img
img07 ноября 2024 в 17:37

Завод по сборке телевизоров Philips, Sony и Sharp в Санкт-Петербурге остановил работу

Китайская компания TPV Technology остановила производство телевизоров Philips, Sony, Sharp и других брендов на заводе в Петербурге. Причиной стало санкционное давление со стороны регуляторов США и ЕС. В компании не стали рисковать с учётом того, что российский рынок не является для производителя основным.

Китайская компания TPV Technology остановила производство телевизоров Philips, Sony, Sharp и других брендов на заводе в Петербурге. Причиной стало санкционное давление со стороны регуляторов США и ЕС. В компании не стали рисковать с учётом того, что российский рынок не является для производителя основным.

В конце октября завод гонконгской TPV Technology в Шушарах в Петербурге по сборке телевизоров Philips, Sony, Sharp и др. остановил производство, рассказал «Коммерсанту» собеседник среди производителей электроники. По его словам, причиной стало давление на китайскую компанию со стороны США и ЕС (угроза вторичных санкций), а также сложности с оплатой компонентов через Китай. В российском офисе TPV Technology не ответили на запрос, однако в сервисном отделе компании изданию подтвердили, что производство на заводе в Шушарах остановлено, не уточнив причин.

Гонконгская компания TPV Technology открыла производство телевизоров иностранных марок в Ленинградской области в середине 2011 года, арендовав помещения у АКМ Logistics. Инвестиции компании составили порядка $ 30 млн, общая арендованная площадь достигала 19 тыс. кв. м, а мощность завода позволяла выпускать до 3,5 млн телевизоров в год. Также фабрика помимо Philips, Sony и Sharp, производила телевизоры брендов AOC, Panasonic и Infomir.

По словам коммерческого директора Holodilnik.ru Алексея Погудалова, сейчас компания решает вопрос о распродаже остатков готовой продукции и комплектующих.

Ранее «Телеспутник» писал, что китайская TCL начала выпуск телевизоров на двух предприятиях «Квант» и STI Group, оформив структуру в РФ как производителя. Основную часть выручки этому направлению бизнеса TCL приносят модели с большой диагональю, этот сегмент растёт и в России. Но локализация, по словам участников рынка, коснётся только телевизоров диагональю до 55 дюймов, с расчётом на снижение стоимости бюджетных моделей.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий