Видеосервис получит права на трансляцию матчей Национальной футбольной лиги, Национальной баскетбольной ассоциации, Высшей бейсбольной лиги, чемпионата мира по футболу, а также студенческих соревнований. В нем также будут доступны телевизионные каналы, такие как ESPN, FS1 и TNT, передает Reuters.
Новый видеосервис будет находиться в совместной собственности трех корпораций, которые получат равное представительство в совете директоров. Управлять предприятием будет независимая команда.
Потенциальная аудитория видеосервиса — 40 млн домохозяйств в США, которые платят за высокоскоростной доступ в интернет, но не подписываются на платное телевидение. В числе партнеров, которых может заинтересовать контент нового стриминга, называют Amazon, Apple и Roku, отмечает медиааналитик Activate Consulting Майкл Вулф (Michael J. Wolf).
«Это перспективный проект с огромным потенциалом роста», — прокомментировал бывший исполнительный директор Disney Бернард Гершон (Bernard Gershon). Он напомнил, что сервис будет запущен в тот момент, когда кабельное телевидение продолжает терять абонентов, а прямые трансляции спорта привлекают аудиторию, как на телевидении, так и в интернете. В качестве примера он привел прямую трансляцию игр плей-офф Американской футбольной конференции, которая шла на платформе NBCUniversal Peacock. Тем не менее, спортивные трансляции стоят дорого, к примеру, медиаправа Национальной футбольной лиги оцениваются в 110 млрд долларов.
Ранее «Телеспутник» писал, что бывший американский телеведущий запустил собственный стриминговый сервис.