В 2023 году компания «ЯРКО» планирует увеличить объем производства анимационного контента до 700 минут (с 408 минут по итогам 2022 года). Об этом заявила генеральный директор, генеральный продюсер Альбина Мухаметзянова.
Любовь Угланова
Любовь Угланова
В 2023 году компания «ЯРКО» планирует увеличить объем производства анимационного контента до 700 минут (с 408 минут по итогам 2022 года). Об этом заявила генеральный директор, генеральный продюсер Альбина Мухаметзянова.
Сегодня в работе на разных стадиях находятся 15 проектов для широкой семейной аудитории, сообщила она. В текущем году будет выпущено три новых проекта: «Тикабо», «Шушумагия» и «Живой гараж». В разработке находится сериал для девочек-подростков «Технолайк!», который получил поддержку Института развития интернета.
Кроме того, совместно с «Централ Партнершип» будет произведен полнометражный фильм «Доктор Динозавров», говорится в сообщении, поступившем в редакцию «Телеспутника».
Ранее сообщалось, что успех фильма «Чебурашки» в кинопрокате привел к росту заявок на сценарии фильмов со всеми известными героями «Союзмультфильма».
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий