Основатель и генеральный директор ООО «Люкс Синема» Игорь Шибанов окончил факультет химии СПбГУ, аспирантуру и получил научную степень в Голландии. Работал в компаниях Endemol Holland, «ТНТ-Телесеть», «Супер Реалити», «Люксема Фильм», «Экспоконтент». На протяжении своей карьеры представлял компанию Reed Midem в России и странах СНГ, был соучредителем и генеральным директором компании «Экспоконтент», являлся представителем Министерства культуры и Фонда кино и организатором объединенного стенда «RU.C» на всех международных кинофестивалях и кинорынках, занимался продвижением и распространением контента, продюсированием телевизионных программ, фильмов и сериалов для каналов СТС, «ВГТРК-Россия», «ТВ Центр», НТВ и «Звезда», являлся продюсером и организатором кинофестиваля «Свидание с Россией – 2018», международного кинофестиваля от «Русских Сезонов» в Италии «Италия-Россия. Кинороман». С 2018 по 2022 год занимал пост генерального директора детского телеканала «Малыш ТВ».
С момента своего основания в 2014 году «Люкс Синема» занимается консалтингом, производством, распространением и продвижением отечественного контента в России и за рубежом. На ее счету участие в производстве фильмов «Моя старшая сестра», «Любовь без страховки», сериала «Чужое Гнездо», детских фильмов-сказок и анимационных сериалов «Тепа и Замок Чудес», «Инопланетяне в моем рюкзаке», телепроектов для ведущих производителей и вещателей контента, среди которых «СТС Медиа», «Звезда», «ТВ Центр», «Централ Партнершип», «Парадиз», «Стар Медиа», «АМедиа» и других. Также «Люкс Синема» принимала участие в создании и запуске омского телеканала «Продвижение» и детского телеканала «Малыш ТВ».
Время для «СуперГероев»
Однажды Игорь Шибанов загорелся идеей создать детский канал, посвященный тематике супергероев. Так в 2022 году в портфолио «Люкс Синема» появился собственный телеканал «СуперГерои».
Телеканал стартовал в непростое время: в марте 2022 года, когда готовился его запуск, рынок находился в состоянии трансформации. Однако команда «СуперГероев» справилась с поставленной задачей.
Игорь Шибанов является отцом двоих детей. Он отбирает контент для эфира вместе с 7-летним Максимом и 6-летней Настей, которые растут вместе с каналом.
Ключевые проекты телеканала рассчитаны на аудиторию мальчиков 6-9 лет. Но есть и проекты для девочек, такие как «Тру и Радужное королевство», «Папа-Супергерой», «Хейли и Волшебное сердце», «Пушистые друзья». Так что чисто мальчишеским телеканал назвать нельзя.
Ключевыми для авторов канала являются проекты, в концепции которых заложен образ супергероев. «Супер Зак», «Супер 10», «Папа-Супергерой», «Минифорс Х», «МегаМен», «Врумиз», «Синдбад и 7 галактик», «Пингвины-шпионы», «Говорящий Том. Герои» пользуются большим успехом у маленьких зрителей. В летнюю сетку телеканала добавлен специальный блок российского контента: «Енотки» и «Чуч-Мяуч» от киностудии «Союзмультфильм» и «Цветняшки» от студии Platoshka.
Лицом телеканала является Суперпиксель. Это вымышленный персонаж, чья суперсила — возможность создавать новых супергероев. С его участием на канале проводятся конкурсы и розыгрыши для детей. Также Суперпиксель задействован в оформлении эфира и сайта телеканала. В дельнейшем при производстве контента Суперпиксель будет принимать участие в гостевых программах.
Пока на канале присутствует только детский контент, купленный у других производителей. Но самые главные проекты еще впереди, это будут программы собственного производства, над которыми уже ведется работа.
Хотя на рынке работает более 30 детских каналов, ни на одном из них в полной мере не используется тематика супергероев. Телеканал «СуперГерои» уникален именно своей концепцией и ярким запоминающимся брендом. Его создатели первыми в России начали делать основной акцент именно на маркетинг и бренд, подбирая к нему соответствующий контент.
Совместные проекты
Сегодня основные усилия «Люкс Синема» направлены на производство телеканала «СуперГерои», расширение круга операторов и партнеров. Компания открыта для сотрудничества в области производства анимации и детского контента.
«Люкс Синема» поддерживает партнерские отношения со всеми крупными игроками рынка анимации: студиями-производителями, дистрибьюторами контента, государственными организациями, продвигающими контент и средствами массовой информации.
Ближайшие планы связаны с расширением как территории вещания, так и сотрудничества с операторами для проведения совместных акций, направленных на привлечение новых зрителей.
Вместе с развитием B2B-направления телеканал ведет большую работу и в В2C-сегменте, направляя свои силы на повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории.
Продвижение и распространение
Сборкой, распространением и сервисным обслуживанием телеканала «СуперГерои» занимается ТПО «Ред Медиа», которая является многолетним партнером компании «Люкс Синема». Со своей стороны, команда телеканала постоянно поддерживает любые промокомпании дистрибьютора и отдельных операторов. В 2022 году канал был представлен на форуме CSTB.Pro.Media, а Игорь Шибанов принял участие в ключевых сессиях, на которых активно дискутировал со спикерами о ситуации на рынке контента. Отдельная презентация телеканала запланирована на конференции MUSE-22 в сентябре этого года.
Силами своей команды телеканал формирует контентную политику, программную сетку, придумывает маркетинговые стратегии и реализует их. В ближайшее время в эфире появятся обновленные эфирные ролики, направленные на донесение до аудитории концепции канала, а также анонсирование нового контента. Полный пакет нового графического оформления канала будет представлен зрителю в сентябре, а наиболее яркие и интересные ролики будут показаны на конкурсе «ТЭФИ-KIDS» для оценки ведущими специалистами индустрии. Рекламы на канале нет и пока не планируется.
Операторы могут получить телеканал «СуперГерои», подключившись к платформе «Медиалогистика», которая занимается наземной доставкой его сигнала во всех регионах России.