img01 ноября 2022 в 14:10

«Медиалогистика» доставляет: «СуперГерои» среди нас

С 1 апреля 2022 года у операторов кабельного и спутникового телевидения России и зарубежных стран появился новый детский канал для всей семьи «СуперГерои». В этой статье мы расскажем о самом телеканале, наземным распространением которого занимается «Медиалогистика», а также о его производителе — ООО «Люкс Синема».

С 1 апреля 2022 года у операторов кабельного и спутникового телевидения России и зарубежных стран появился новый детский канал для всей семьи «СуперГерои». В этой статье мы расскажем о самом телеканале, наземным распространением которого занимается «Медиалогистика», а также о его производителе — ООО «Люкс Синема».

Основатель и генеральный директор ООО «Люкс Синема» Игорь Шибанов окончил факультет химии СПбГУ, аспирантуру и получил научную степень в Голландии. Работал в компаниях Endemol Holland, «ТНТ-Телесеть», «Супер Реалити», «Люксема Фильм», «Экспоконтент». На протяжении своей карьеры представлял компанию Reed Midem в России и странах СНГ, был соучредителем и генеральным директором компании «Экспоконтент», являлся представителем Министерства культуры и Фонда кино и организатором объединенного стенда «RU.C» на всех международных кинофестивалях и кинорынках, занимался продвижением и распространением контента, продюсированием телевизионных программ, фильмов и сериалов для каналов СТС, «ВГТРК-Россия», «ТВ Центр», НТВ и «Звезда», являлся продюсером и организатором кинофестиваля «Свидание с Россией – 2018», международного кинофестиваля от «Русских Сезонов» в Италии «Италия-Россия. Кинороман». С 2018 по 2022 год занимал пост генерального директора детского телеканала «Малыш ТВ».

С момента своего основания в 2014 году «Люкс Синема» занимается консалтингом, производством, распространением и продвижением отечественного контента в России и за рубежом. На ее счету участие в производстве фильмов «Моя старшая сестра», «Любовь без страховки», сериала «Чужое Гнездо», детских фильмов-сказок и анимационных сериалов «Тепа и Замок Чудес», «Инопланетяне в моем рюкзаке», телепроектов для ведущих производителей и вещателей контента, среди которых «СТС Медиа», «Звезда», «ТВ Центр», «Централ Партнершип», «Парадиз», «Стар Медиа», «АМедиа» и других. Также «Люкс Синема» принимала участие в создании и запуске омского телеканала «Продвижение» и детского телеканала «Малыш ТВ».

 

Время для «СуперГероев»

Однажды Игорь Шибанов загорелся идеей создать детский канал, посвященный тематике супергероев. Так в 2022 году в портфолио «Люкс Синема» появился собственный телеканал «СуперГерои».

Телеканал стартовал в непростое время: в марте 2022 года, когда готовился его запуск, рынок находился в состоянии трансформации. Однако команда «СуперГероев» справилась с поставленной задачей.

img
Игорь Шибанов
генеральный директор ООО «Люкс Синема»
«Концепция канала заключена в самом названии. Супергерои — это супервозможности, необычные персонажи, которые могут делать или создавать то, что не может обычный человек. Для всех детей главные супергерои — родители, а для родителей — их дети. Но в каждом из нас есть свои герои: яркие и интересные персонажи, личности, живущие необычной жизнью, пытающиеся изменить мир».

Игорь Шибанов является отцом двоих детей. Он отбирает контент для эфира вместе с 7-летним Максимом и 6-летней Настей, которые растут вместе с каналом.

Ключевые проекты телеканала рассчитаны на аудиторию мальчиков 6-9 лет. Но есть и проекты для девочек, такие как «Тру и Радужное королевство», «Папа-Супергерой», «Хейли и Волшебное сердце», «Пушистые друзья». Так что чисто мальчишеским телеканал назвать нельзя.

Ключевыми для авторов канала являются проекты, в концепции которых заложен образ супергероев. «Супер Зак», «Супер 10», «Папа-Супергерой», «Минифорс Х», «МегаМен», «Врумиз», «Синдбад и 7 галактик», «Пингвины-шпионы», «Говорящий Том. Герои» пользуются большим успехом у маленьких зрителей. В летнюю сетку телеканала добавлен специальный блок российского контента: «Енотки» и «Чуч-Мяуч» от киностудии «Союзмультфильм» и «Цветняшки» от студии Platoshka.

Лицом телеканала является Суперпиксель. Это вымышленный персонаж, чья суперсила — возможность создавать новых супергероев. С его участием на канале проводятся конкурсы и розыгрыши для детей. Также Суперпиксель задействован в оформлении эфира и сайта телеканала. В дельнейшем при производстве контента Суперпиксель будет принимать участие в гостевых программах.

img
Мария Новикова
директор по маркетингу ООО «Люкс Синема»
«Идея создания героя канала родилась сама по себе, можно сказать, что это было логичным продолжением самой концепции канала. Суперпиксель — это не просто персонаж и лицо канала, он является сосредоточением всего, что канал старается донести до своего зрителя. А именно простые ценности: что нужно делать добро, что стать Супергероем не так сложно, достаточно просто найти в себе силы становиться лучше для себя, для своих близких, а Суперпиксель лишь вдохновит своими способностями наделять суперсилой тех, кто в ней нуждается».

Пока на канале присутствует только детский контент, купленный у других производителей. Но самые главные проекты еще впереди, это будут программы собственного производства, над которыми уже ведется работа.

img
Мария Новикова
директор по маркетингу ООО «Люкс Синема»
«Недавно в наших социальных сетях, а также на официальном сайте стартовала новая рубрика “СуперГерои среди нас”, в ней мы будем делиться с подписчиками самыми интересными историями реальных супергероев нашего времени, в дальнейшем эта рубрика может перерасти в полноценную телепрограмму на канале. Также в наших ближайших планах внедрение новых персонажей в нашу супергеройскую вселенную и конечно появление их в эфире».

Хотя на рынке работает более 30 детских каналов, ни на одном из них в полной мере не используется тематика супергероев. Телеканал «СуперГерои» уникален именно своей концепцией и ярким запоминающимся брендом. Его создатели первыми в России начали делать основной акцент именно на маркетинг и бренд, подбирая к нему соответствующий контент.

img
Игорь Шибанов
генеральный директор ООО «Люкс Синема»
«Уже с первых дней вещания нам на редакционную почту и в группу в соцсети “ВКонтакте” начали поступать позитивные отзывы зрителей не только из России, но и из других стран, где вещает канал. Мы внимательно читаем все отзывы и стараемся учитывать пожелания зрителей при формировании сетки вещания».

Совместные проекты

Сегодня основные усилия «Люкс Синема» направлены на производство телеканала «СуперГерои», расширение круга операторов и партнеров. Компания открыта для сотрудничества в области производства анимации и детского контента.

«Люкс Синема» поддерживает партнерские отношения со всеми крупными игроками рынка анимации: студиями-производителями, дистрибьюторами контента, государственными организациями, продвигающими контент и средствами массовой информации.

Ближайшие планы связаны с расширением как территории вещания, так и сотрудничества с операторами для проведения совместных акций, направленных на привлечение новых зрителей.

Вместе с развитием B2B-направления телеканал ведет большую работу и в В2C-сегменте, направляя свои силы на повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории.

img
Игорь Шибанов
генеральный директор ООО «Люкс Синема»
«Многие годы я работаю в сфере анимационного контента и отслеживаю все новинки российской и зарубежной анимации, которые появляются на рынке, поэтому контент, демонстрирующийся на нашем канале, всегда является своим для наших зрителей. В связи с чем я могу как консультировать независимых производителей, так и входить в проекты для совместного производства, переговоры по которым мы ведем на постоянной основе со студиями по всему миру».

Продвижение и распространение

Сборкой, распространением и сервисным обслуживанием телеканала «СуперГерои» занимается ТПО «Ред Медиа», которая является многолетним партнером компании «Люкс Синема». Со своей стороны, команда телеканала постоянно поддерживает любые промокомпании дистрибьютора и отдельных операторов. В 2022 году канал был представлен на форуме CSTB.Pro.Media, а Игорь Шибанов принял участие в ключевых сессиях, на которых активно дискутировал со спикерами о ситуации на рынке контента. Отдельная презентация телеканала запланирована на конференции MUSE-22 в сентябре этого года.

Силами своей команды телеканал формирует контентную политику, программную сетку, придумывает маркетинговые стратегии и реализует их. В ближайшее время в эфире появятся обновленные эфирные ролики, направленные на донесение до аудитории концепции канала, а также анонсирование нового контента. Полный пакет нового графического оформления канала будет представлен зрителю в сентябре, а наиболее яркие и интересные ролики будут показаны на конкурсе «ТЭФИ-KIDS» для оценки ведущими специалистами индустрии. Рекламы на канале нет и пока не планируется.

img
Игорь Шибанов
генеральный директор ООО «Люкс Синема»
«У нас небольшой, но дружный коллектив. Мы уверены в успехе своей идеи и бренда. Уже тот факт, что за первые три месяца работы мы вошли во все крупные сети, и нас подключило большинство операторов в девяти странах, говорит о том, что мы находимся на правильном пути и нравимся как профессиональному сообществу, так и нашим зрителям».

Операторы могут получить телеканал «СуперГерои», подключившись к платформе «Медиалогистика», которая занимается наземной доставкой его сигнала во всех регионах России.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий