img
img09 ноября 2022 в 10:15

Российские операторы платного ТВ активно замещают западный контент

Операторы платного ТВ в РФ активно создают альтернативы ушедшим из нашей страны каналам. «Триколор» вывел на рынок каналы для детей и с фильмами ужасов, «Медиа Телеком» (СП «Ростелекома» и НМГ) — с турецкими и азиатскими сериалами и передачами о дикой природе, а МТС запустит каналы с контентом для семейной аудитории и детективами.

Операторы платного ТВ в РФ активно создают альтернативы ушедшим из нашей страны каналам. «Триколор» вывел на рынок каналы для детей и с фильмами ужасов, «Медиа Телеком» (СП «Ростелекома» и НМГ) — с турецкими и азиатскими сериалами и передачами о дикой природе, а МТС запустит каналы с контентом для семейной аудитории и детективами.

«Триколор» запустил телеканалы «Триколор Детям», «Криминальное» с «классикой российского true crime» и Scream, эфирная сетка которого состоит из фильмов ужасов американского, европейского и азиатского производства.

МТС запустит FamilyJam, ориентированный на семейный просмотр, и DetectiveJam с отечественными и зарубежными сериалами детективной тематики. Собеседник, близкий к оператору, рассказал, что компании пришлось потратиться на закупку контента, поскольку речь идет о приобретении именно телеканального эфирного контента, а не прав на онлайн-трансляцию видео. МТС планирует монетизировать каналы за счет дистрибуции среди других операторов, пишет «Коммерсантъ».

«Медиа Телеком» вывел три телеканала: ориентированный на женскую аудиторию «Сапфир» с турецкими сериалами, «Кинеко» — с азиатскими и познавательный телеканал Terra о дикой природе и науке.

По сведениям Mediascope, примерно 10 % аудитории тематического ТВ приходилось на телеканалы, которые ушли с рынка (Discovery, Animal Planet, Eurosport, Nickelodeon, MTV и Paramount).

Эксперты отметили, что операторы запуском новых каналов пытаются удержать платежеспособную аудиторию, однако заменить ушедшие каналы с точки зрения качества контента сложно.

Кроме того, в последнее время аудитория в целом больше смотрит новости. По данным Mediascope, вклад сериального контента и развлекательных передач в первом полугодии в общие показатели телепросмотра снизился на 15 % и 22 % соответственно, а вклад новостей и социально-политических передач — вырос на 49 % и 88 %.

Ранее сообщалось, что «Триколор» запустил мобильное приложение для управления телесмотрением.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий