img
img25 февраля 2025 в 17:32

В холдинге «Газпром-Медиа» рассказали о востребованности телеконтента в digital-среде

Телевизионный контент остаётся востребованным в цифровой среде, об этом заявила директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга» Дарья Пугачёва, выступая на сессии «Тоже ТВ. Но другое» на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025, передаёт корреспондент «Телеспутника».

Телевизионный контент остаётся востребованным в цифровой среде, об этом заявила директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга» Дарья Пугачёва, выступая на сессии «Тоже ТВ. Но другое» на форуме CSTB.PRO.MEDIA 2025, передаёт корреспондент «Телеспутника».

Дарья Пугачёва привела статистику цифровых платформ «Газпром-Медиа Холдинга», подчеркнув, что стриминг телеканалов является существенным форматом потребления контента в digital-среде, наряду с отложенным просмотром. По данным эксперта, около 10 % платящих подписчиков PREMIER смотрят прямые эфиры телеканалов, причём зрители ТВ-эфиров проводят на площадке в среднем более 100 минут в день.

В случае с RUTUBE, где основное смотрение приходится на UGC-контент, присутствие ТВ-контента, по её словам, является одним из факторов роста лояльности к платформе.

Ранее «Телеспутник» писал, что телевидение все ещё остаётся самым охватным медиа. Его смотрят в среднем две трети населения России, около 4,5 часов в день.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий