«Новый продукт у РФРИТ — это продвижение российских продуктов в интернете. Смысл в том, что софинансируется продвижение софта, решений в российском сегменте сети интернет. Сейчас идет пилот. В приоритете продукты, которые создавались в рамках господдержки, но необязательно. У вас есть продукт, и вы понимаете, что у него потенциально массовый потребитель, имеет смысл его продвигать через электронные площадки, поисковики и другие инструменты, соответственно, обращаетесь в РФРИТ. Сейчас — в пилотном режиме, в ближайшее время будет запущено в массовом режиме», — сказал Паршин в ходе вебинара.
Он уточнил, что государство сможет компенсировать до 1 млн рублей затрат на продвижение. По окончанию пилотного режима показатели могут быть уточнены. Всего на программу направлено почти 1,5 млрд рублей.
Из презентации замминистра следует, что для продвижения ИТ-продуктов доступны 7 площадок: «Яндекс», «ВКонтакте», myTraget, «Иви.ру», отраслевой портал Cnews и газета «Ведомости». Старт приема заявок от компаний — октябрь 2022 года, срок рассмотрения заявки — до 30 дней.
Ранее «Телеспутник» писал, что Минцифры подготовило проект постановления, в котором уточняются условия предоставления льготных кредитов системообразующим ИТ-компаниям.