В частности, одно заявление поступило от пользователи Instagram, который решил приобрести рекламируемые там товары. Однако при просмотре рекламы он не смог определить, какая же конкретно продукция рекламируется в сообщении, поскольку отсутствовала существенная информация, которая могла бы индивидуализировать тот или иной товар. Так, например, в рекламе сложно определить, что является рекламируемым товаром — часы или ремешок к часам, пишет ИАА Telecom Daily.
Далее заявитель самостоятельно осуществил поиск рекламируемых товаров и обнаружил, что в мобильном приложении «Яндекс.Маркет» отсутствовала скидка на рекламируемые товары.
Есть в распоряжении УФАС заявление от пользователи «ВКонтакте», который кликнул на сообщение о скидке, но его перенаправило в магазин App Store, где предложили скачать приложение «Яндекс.Маркет». Когда он все же смог пройти по ссылке, скидка оказалась значительно меньше.
В результате ФАС установила признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, части 7 статьи 5 Закона о рекламе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.
Ранее сообщалось, что «Почта России» и «Яндекс» запустят экспресс-доставку посылок и интернет-заказов из почтовых отделений.