img21 июня 2021 в 18:32

Московские антимонопольщики выявили нарушения в рекламе «Яндекс.Маркета».

В московском УФАС России заинтересовались сервисом «Яндекс.Маркет». Регулятор выявил несколько нарушений, связанных с распространением рекламы сервиса в социальных сетях «ВКонатакте» и Instagram.

В московском УФАС России заинтересовались сервисом «Яндекс.Маркет». Регулятор выявил несколько нарушений, связанных с распространением рекламы сервиса в социальных сетях «ВКонатакте» и Instagram.

В частности, одно заявление поступило от пользователи Instagram, который решил приобрести рекламируемые там товары. Однако при просмотре рекламы он не смог определить, какая же конкретно продукция рекламируется в сообщении, поскольку отсутствовала существенная информация, которая могла бы индивидуализировать тот или иной товар. Так, например, в рекламе сложно определить, что является рекламируемым товаром — часы или ремешок к часам, пишет ИАА Telecom Daily.

Далее заявитель самостоятельно осуществил поиск рекламируемых товаров и обнаружил, что в мобильном приложении «Яндекс.Маркет» отсутствовала скидка на рекламируемые товары.

Есть в распоряжении УФАС заявление от пользователи «ВКонтакте», который кликнул на сообщение о скидке, но его перенаправило в магазин App Store, где предложили скачать приложение «Яндекс.Маркет». Когда он все же смог пройти по ссылке, скидка оказалась значительно меньше.

В результате ФАС установила признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, части 7 статьи 5 Закона о рекламе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.

Ранее сообщалось, что «Почта России» и «Яндекс» запустят экспресс-доставку посылок и интернет-заказов из почтовых отделений.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий