В пилотном проекте, который продлится до конца 2021 года, будут участвовать три интернет-площадки для проведения аукционов: AutoSale.ru, CarPrice, и Carlink. Прежде «Почта России» продавала старые автомобили только на крупных электронных торговых площадках (ЭТП).
По сравнению с ЭТП организаторы онлайн-аукционов будут полностью сопровождать процесс продажи, в том числе при необходимости самостоятельно заказывать независимую оценку стоимости автомобилей, фотосъемку, готовить подробное описание. По оценкам «Почты России», это повысит информированность покупателей об автомобилях и количество продаж.
На онлайн-аукционах «Почта России» будет продавать легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили из четырех регионов: Москва, Волга, Южный и Северо-Запад. Операторы онлайн-аукционов получили в продажу более 350 автомобилей.
По итогам реализации пилотного проекта «Почта России» примет решение о масштабировании проекта и продаже автомобилей из других регионов страны.
Ранее сообщалось, что «Почта России» запустила оплату доставки посылок по QR-кодам.