img04 марта 2022 в 09:43

Роскомнадзор ограничил доступ к сайтам «Медузы», «Радио свобода» и Русской службы BBC

В пятницу утром часть пользователей не смогла зайти на сайты «Медузы» (средство массовой информации признано иностранным агентом), «Радио свободы» (средство массовой информации признано иностранным агентом), Русской службы BBC. Все они оказались в реестре Роскомнадзора.

В пятницу утром часть пользователей не смогла зайти на сайты «Медузы» (средство массовой информации признано иностранным агентом), «Радио свободы» (средство массовой информации признано иностранным агентом), Русской службы BBC. Все они оказались в реестре Роскомнадзора.

Роскомнадзор ограничил доступ к «Медузе», «Радио свобода» (оба признаны СМИ-иноагентами), а также Русской службе BBC. Перечисленные СМИ внесены в реестр ведомства. В нем сказано, что «доступ к странице ограничивается» из-за решения Генпрокуратуры РФ от 24 февраля 2022 года.

По данным надзорного ведомства, указанные СМИ призывали к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в незаконных акциях, а также размещали ложную информацию о спецоперации на Украине.

Однако сейчас все сайты указанных СМИ продолжают работать. 

Впрочем, сама редакция «Медузы» сообщает, что у части пользователей их сайт перестал открываться. «Мы пока не получили подтверждения информации о блокировки», — пишет издание.

Также пользователи «Радио свобода» в нескольких регионах России рассказали о проблемах с доступом к сайту издания.

Напомним, накануне телеканал «Дождь», признанный в России иноагентом, приостановил свою работу. Также совет директоров «Эха Москвы» закрыл радиостанцию и сайт этого СМИ.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных