Reels — сервис, похожий на формат «историй» в TikTok. Instagram начала тестировать его в ноябре 2019 года в Бразилии, в июне 2020 года — во Франции и Германии, в начале июля — в Индии, где TikTok заблокирован.
Как и в TikTok, пользователи Reels смогут выкладывать короткие видео. Новый редактор позволит создавать 15-секундные видео, регулировать скорость воспроизведения, накладывать свою музыку или добавлять аудиодорожку из каталога доступных треков. Запустить сервис в США и некоторых других странах Instagram планирует уже в следующем месяце.
Instagram «общается с авторами в разных странах, где тестируется Reels», рассказала The Wall Street Journal представитель соцсети Сарисса Троуэр (Sarissa Thrower). «Мы по-прежнему готовы вкладывать деньги в наших создателей и их опыт», — добавила она.
Попытка привлечь блогеров из TikTok на свою платформу — признак того, что Facebook с помощью Instagram Reels намерена конкурировать с китайской соцсетью, отмечает издание. В сентябре 2019 года WSJ писала, что TikTok заполнила Facebook и Instagram своей рекламой, «атаковав» соцсети на их собственной территории.
Аналитики считают, что решение TikTok создать фонд в размере $200 млн для поддержки блогеров в США — это ответ на действия Facebook.
Ранее сообщалось, что группа высокопоставленных сенаторов-республиканцев попросила администрацию президента США Дональда Трампа оценить возможный риск того, что Китай использует приложение TikTok для вмешательства в предстоящие президентские выборы.