img13 ноября 2017 в 13:01

Смарт-колонки с голосовыми интерфейсами к 2022 году появятся более чем в половине домохозяйств США

Число домохозяйств США, в которых будут использоваться умные динамики с голосовым управлением, превысит к 2022 году 70 млн, говорится в исследовании аналитического агентства Juniper Research.

Число домохозяйств США, в которых будут использоваться умные динамики с голосовым управлением, превысит к 2022 году 70 млн, говорится в исследовании аналитического агентства Juniper Research.
Смарт-колонками, такими, как Amazon Echo, Google Home и Sonos One, будут оснащены 55% всех американских жилых домов и квартир. Общее число установленных смарт-колонок с голосовым контролем достигнет 175 млн. При этом каждый владелец смартфона в США будет в 2022 году использовать в среднем три устройства с голосовым помощником (Voice Assistant).

Количество устройств с Voice Assistant — смартфонов, планшетов, ПК, смарт-динамиков, Smart TV, модулей в подключенных автомобилях и носимых девайсов  — достигнет в США 870 млн единиц к 2022 году (рост на 95% по сравнению с 450 млн по итогам 2017 года).

Поскольку многие пользователи будут использовать несколько устройств с голосовыми помощниками, критически важной для темпов их распространения станет способность различных платформ Voice Assistant обмениваться информацией между собой, пишет Digitaltvnews со ссылкой на исследование Juniper Digital Voice Assistants: Platforms, Revenues & Opportunities 2017-2022.

Аналитики прогнозируют, что, несмотря на бурный рост рынка домашних устройств с голосовыми помощниками, наибольшее их количество будет задействовано на смартфонах, число которых в мире к 2022 году превысит 5 млрд.

Исследование  Juniper выявило тенденцию «мультплатформенности»: появляются устройства, поддерживающие несколько голосовых платформ одновременно (например, Google Assistant и Cortana на одном и том же смарт-динамике). Сейчас взаимодействие с несколькими помощниками на одном устройстве представляет сложность для большинства потребителей, в этой связи, по мнению Juniper, вендоры устройств и ПО должны добиваться более плавных межплатформенных переходов и интуитивно понятных сценариев.

В исследовании отмечается, что способы монетизации Voice Assistant у конечных пользователей пока неясны для создателей соответствующих платформ, причем большинство из них либо бесплатны, либо взимают плату только за сервисы перевода.

В Juniper полагают, что основной возможностью получения дохода от голосовых помощников является размещение рекламы. Прогнозируется, что расходы на рекламу в голосовых помощниках достигнут в мире к 2022 году $19 млрд . «Голосовое взаимодействие менее вариативно, чем другие формы рекламы, а это означает, что реальный объем рекламы может быть меньше», — признает автор исследования Джеймс Моар (James Moar). «Не все голосовые команды — это поиски товара или услуги, поэтому рекламодателям предстоит скорректировать свои стратегии, чтобы разработать стратегию брендирования при предоставлении голосовой информации и соответствующих продажах», - отмечают в Juniper.

Как сообщалось ранее, в настоящее время голосовые контроллеры являются основным драйвером рынка потребительской электроники в США, на котором быстрее всего растут продажи умных колонок, но уже в 2018 году их могут потеснить ТВ-приставки, управляемые голосом. 

_________________________

Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий