img
img17 января 2020 в 12:50

В 2019 году продажи устройств умного дома в «Связном» выросли в 3,5 раза

Продажи устройств для умного дома в ритейл-сети «Связной» в прошлом году выросли в 3,5 раза в натуральном выражении и более чем в четыре раза в денежном.

Продажи устройств для умного дома в ритейл-сети «Связной» в прошлом году выросли в 3,5 раза в натуральном выражении и более чем в четыре раза в денежном.

Средняя стоимость смарт-устройств для дома в январе-декабре прошлого года в «Связном» выросла на 16% по сравнению с 2018-ом, до 1,4 тыс. руб., говорится в сообщении компании. Устройства «Яндекса» заняли первое место среди брендов по количеству и сумме продаж. На втором месте смарт-девайсы Xiaomi, также в тройку лидеров входит бренд Hiper.

Топ-3 самых популярных устройств для умного дома в штуках и деньгах сформировали следующие гаджеты: смарт-розетка «Яндекса», умный пульт «Яндекса», умная лампа Xiaomi Mi LED Smart Bulb.

В «Связном» уточняют, что умные розетки стали в прошлом году наиболее популярной категорией товаров для дома. Далее по популярности расположились умные лампы и управляющие хабы умного дома.

По словам вице-президента по продажам «Связного» Давида Борзилова, интерес россиян к устройствам умного дома растет с каждым кварталом. «Высокий спрос мы связываем со стремлением людей к ресурсоэффективности, экономии и безопасности. Отмечу, что спрос растет также и на умные колонки, с помощью которых можно управлять умным домом», — сказал Борзилов. Согласно приведенным им данным, во втором полугодии 2019 года продажи умных колонок в сети в сравнении с первым полугодием 2018 года выросли в четыре раза в штуках и в три раза в деньгах. Самыми популярными устройствами в прошлом году стали обе модели «Яндекс.Станции».  

В сети «Связной» около 5 тыс. магазинов в 1300 городах России под брендами «Связной» и «Евросеть».

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий