«Forbes решил изучить, кому достаются эти деньги, и посчитать, кто из видеоблогеров в русскоязычном YouTube зарабатывает на рекламе больше всех. Лидеры рейтинга — стендапер с ТНТ Нурлан Сабуров и его партнеры: на канале LABELCOM они заработали за год $3,55 млн», — сообщается на сайте издания.
Всего в список вошли 15 самых высокооплачиваемых блогеров. Основной критерий их положения в рейтинге — доходы от рекламы, которую они размещают на своих каналах. Суммы указаны за год — период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.
Первое место в списке занял канал комиков с ТНТ Labelcom с 4,5 млн подписчиков. По оценке Forbes, канал, на котором выходит ютьюб-шоу «Что было дальше» с Нурланом Сабуровым и Алексеем Щербаковым, получает около 3,5 млн долларов с рекламы в год.
Второе место занял канал о гаджетах и технологиях блогера Валентина Петухова - Wylsacom. На нем создателям удалось заработать $3,41 млн. На третьем месте расположился канал Александра Гудкова «Чикен Карри», который позволил заработать $1,13 млн.
Для того, чтобы определить цену размещения рекламы на канале, используется показатель CPV (Cost-Per-View). Он варьируется от 50 копеек до 2 рублей за один просмотр.
Для расчета рейтинга издание отобрало блогеров, лидирующих по числу интеграций, из числа ютьюберов с самым большим количеством подписчиков.
«Мы считали валовый доход от рекламы, не учитывали расходы на создание контента. Также мы не учитывали доходы от монетизации и донаты. Мы, как обычно, постарались быть консервативными и оценивать доходы по минимуму», — говорится в материале.
Полностью рейтинг выглядит так:
Labelcom — 3 550 000 долларов (4,5 млн подписчиков);
Wylsacom — 3 410 000 долларов (9,6 млн подписчиков);
Александр Гудков — 1 130 000 долларов (2,5 млн подписчиков);
Юрий Дудь — 980 000 долларов (8,2 млн подписчиков);
Антон Лапенко — 980 000 долларов (2,8 млн подписчиков);
Алексей Пивоваров — 920 000 долларов (1,6 млн подписчиков);
Дима Гордей — 850 000 долларов (5,5 млн подписчиков);
Ксения Собчак — 840 000 долларов (1,8 млн подписчиков);
Дима Масленников — 780 000 долларов (8,6 млн подписчиков);
Константин Заруцкий — 660 000 долларов (4,8 млн подписчиков);
Ирина Шихман — 650 000 долларов (1,4 млн подписчиков);
Николай Соболев — 600 000 долларов (5,2 млн подписчиков);
Эрик Давидыч — 510 000 долларов (4 млн подписчиков);
Андрей Ширгин — 490 000 долларов (15,1 млн подписчиков);
Моргенштерн — 470 000 долларов (8,2 млн подписчиков).
Ранее сообщалось, что телеканал СТС выпустит интерактивный сериал «Даня извини» для платформы TikTok. Об этом объявил на своей странице в Instagram гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. По его словам, это первый подобный проект в Европе.