В пресс-службе QIWI заявили, что сведения о массовой блокировке счетов «не соответствует действительности». Прекратить действие кошельков можно, но только в случае подозрительной активности, в том числе мошеннической.
После того, как пользователи выразили недовольство в официальном сообществе платежного сервиса во «ВКонтакте» — по их словам, их счета заблокировали безосновательно — 2 августа QIWI усилила защиту данных и запустила проверку последних блокировок, пишет РИА Новости.
«Если все в порядке, блокировку оперативно снимаем. Усиленные меры безопасности коснулись менее 0,1% нашей активной клиентской базы», — отметила пресс-служба сервиса.
Ранее «Телеспутник» писал, что в России пропала возможность перевода денег на Apple ID с помощью кошелька QIWI. Из-за этого клиенты платежной системы не могут приобрести услуги в App Store и iTunes.