Триколор ТВ «Спутниковый интернет»
 

Россияне стали чаще совершать покупки в онлайн-кинотеатрах в период самоизоляции

20.07.2020 > 09:29
Россияне стали чаще совершать покупки в онлайн-кинотеатрах в период самоизоляции
Фото: maxpixel.freegreatpicture.com
С марта по июнь 2020 года количество совершенных россиянами покупок в онлайн-кинотеатрах выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. Пик покупок пришелся на апрель.

Такие данные следуют из анализа оператора фискальных данных «Первый ОФД», пишет «Российская газета». По мнению аналитиков, это связанно с ведением режима самоизоляции, вызванного пандемией коронавируса, и промоакциями многих видеоплатформ.

При этом величина среднего чека в марте 2020 года была примерно такой же, что и год назад. В апреле она выросла на 8,2%, а в мае и июне — на 7% и 7,8% соответственно.

В мае российские онлайн-кинотеатры рассказали, что во время самоизоляции россияне стали больше тратить и на покупку отдельных фильмов.

Согласно опросу Publicis Groupe и компании Online Market Intelligence, около 37% россиян во время самоизоляции смотрели контент онлайн-кинотеатров.


Рубрика: Деньги
Все Новости
Триколор ТВ «Спутниковый интернет»

Уважаемый Читатель!

Мы используем рекламную модель монетизации, чтобы доступ к нашему ресурсу оставался для Вас бесплатным.

Вы видите это окно, поскольку Ваш браузер использует блокировщик рекламных баннеров.

Пожалуйста, внесите сайт telesputnik.ru в список исключений. Это позволит нам и дальше создавать интересный и важный контент.

Благодарим за понимание и поддержку проекта!
С уважением, команда «Телеспутника».