Выручка от рекламы за отчетный период увеличилась на 22% год к году и составила 10,471 млрд рублей. Выручка MMO-игр выросла на 34,3% и составила 9,424 млрд рублей. Общий рост направления MY.GAMES составил 42,2%, несмотря на то, что в этот период не запускались новые игры. Выручка от пользовательских платежей внутри социальных сервисов снизилась на 3,6% год к году и составила 4,477 млрд рублей.
Самым быстрорастущим из продуктов остается «ВКонтакте»: общая выручка сервиса в первом квартале выросла на 21,2%. Наибольший вклад в динамику рекламной выручки по-прежнему вносит перформанс — совокупный рост по всем видам перформанс-рекламы в годовом сопоставлении за первый квартал 2020 года составил 41%, — а также активный спрос со стороны рекламодателей из подсегмента малого и среднего бизнеса.
С точки зрения прочей выручки наибольший вклад в положительный результат внесли образовательные технологии (Skillbox и GeekBrains), отмечают в Mail.ru Group. В компании ожидают, что по итогам года выручка сегмента составит до 9 млрд рублей.
У сервиса «Клипы» есть потенциал стать крупным самостоятельным продуктом (планируется, что он будет доступен в различных сервисах компании).
В Mail.ru Group прогнозируют выручку по итогам года в размере 127–130 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что Андрей Рогозов возглавил стратегический совет Mail.ru Group по управлению соцсетями.