img29 апреля 2021 в 11:10

Выручка Mail.ru Group выросла за счет игр и образовательных технологий

Выручка Mail.ru Group в первом квартале увеличилась на 27,4% (до 28,3 млрд рублей) главным образом за счет роста сегментов «Игры» (+42,2% в годовом сопоставлении, до 11 млрд рублей) и «Образовательные технологии» (рост в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,2 млрд рублей), сообщается в финансовом отчете холдинга.

Выручка Mail.ru Group в первом квартале увеличилась на 27,4% (до 28,3 млрд рублей) главным образом за счет роста сегментов «Игры» (+42,2% в годовом сопоставлении, до 11 млрд рублей) и «Образовательные технологии» (рост в 2,9 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,2 млрд рублей), сообщается в финансовом отчете холдинга.

Выручка от рекламы за отчетный период увеличилась на 22% год к году и составила 10,471 млрд рублей. Выручка MMO-игр выросла на 34,3% и составила 9,424 млрд рублей. Общий рост направления MY.GAMES составил 42,2%, несмотря на то, что в этот период не запускались новые игры. Выручка от пользовательских платежей внутри социальных сервисов снизилась на 3,6% год к году и составила 4,477 млрд рублей.

Самым быстрорастущим из продуктов остается «ВКонтакте»: общая выручка сервиса в первом квартале выросла на 21,2%. Наибольший вклад в динамику рекламной выручки по-прежнему вносит перформанс — совокупный рост по всем видам перформанс-рекламы в годовом сопоставлении за первый квартал 2020 года составил 41%, — а также активный спрос со стороны рекламодателей из подсегмента малого и среднего бизнеса.

С точки зрения прочей выручки наибольший вклад в положительный результат внесли образовательные технологии (Skillbox и GeekBrains), отмечают в Mail.ru Group. В компании ожидают, что по итогам года выручка сегмента составит до 9 млрд рублей.

У сервиса «Клипы» есть потенциал стать крупным самостоятельным продуктом (планируется, что он будет доступен в различных сервисах компании).

В Mail.ru Group прогнозируют выручку по итогам года в размере 127–130 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что Андрей Рогозов возглавил стратегический совет Mail.ru Group по управлению соцсетями.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий