img
img05 августа 2025 в 14:51

«Ключевой узел для бизнеса»: в «Медиабазе» стала доступна почти 1000 контентных позиций

Это достижение платформы знаменует собой важный этап в развитии, подтверждая её востребованность как централизованного хаба для вещателей, операторов и правообладателей.

Это достижение платформы знаменует собой важный этап в развитии, подтверждая её востребованность как централизованного хаба для вещателей, операторов и правообладателей.

B2B-маркетплейс контента и сервисов «Медиабаза», созданный для автоматизации взаимодействия между участниками медиарынка, объявил о значительном росте своего каталога. Для операторов доступна почти 1000 единиц загружаемого контента, включая художественные и документальные фильмы, сериалы, концерты и ТВ-программы различных жанров и тематик.

Разнообразие контента и участников платформы подтверждает востребованность «Медиабазы» как централизованной площадки для медиабизнеса. Среди партнеров – как крупные игроки, так и специализированные студии, что делает каталог уникальным. Только «Иви» и RuTube разместили на платформе более 100 наименований, включая латиноамериканские и азиатские сериалы, а также познавательные и развлекательные ТВ-шоу. Российское общество «Знание» и телеканал Russian Travel Guide представили документальные и образовательные программы.

Представители платформы также отмечают и развитие международного сотрудничества, так белорусские вещатели: «Второй национальный канал» и «Белтелерадиокомпания» – разместили в «Медиабазе» военно-патриотические документальные фильмы и концерты. Кинокомпания «ПилотКино» принесла на платформу коллекцию итальянских фильмов, а A-One Films — зарубежное кино из разных стран мира.

«Рост нашего контентного каталога до почти 1000 наименований – это важное достижение, которое доказывает, что «Медиабаза» становится ключевым узлом для медиабизнеса. Мы гордимся тем, что на нашей платформе представлены такие разные партнеры: от национальных вещателей и крупных онлайн-кинотеатров до специализированных студий, таких как Киностудия имени Кира Булычева или MKT Media. Это разнообразие отражает нашу миссию – предоставить единую площадку, где каждый участник рынка может найти подходящий для себя контент и выстроить эффективное партнерство», – комментирует директор проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорий Кузин.

В каталоге также представлено множество предложений от компаний, специализирующихся на узких нишах. Brand4Rent и «Первый проект» разместили популярные детские мультсериалы, а «Скай Медиа» – документальные фильмы о природе и культуре разных стран.

На сегодняшний день на платформе «Медиабаза» зарегистрирована уже 451 компания, что создает полноценную экосистему для поставщиков и потребителей контента, телеканалов и сервисов.

Ранее «Телеспутник» писал о том, что российский онлайн-кинотеатр объявил о запуске нового формата контента.


Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий