img25 марта 2021 в 15:10

«Мегафон» анонсировал платформу киберразведки для бизнес-клиентов

«Мегафон» запустил «Платформу киберразведки». Это решение создано для предиктивной работы с киберугрозами и поможет банкам предотвращать кражу денег со счетов клиентов, а корпоративному бизнесу — защищать своих сотрудников от мобильного мошенничества.

«Мегафон» запустил «Платформу киберразведки». Это решение создано для предиктивной работы с киберугрозами и поможет банкам предотвращать кражу денег со счетов клиентов, а корпоративному бизнесу — защищать своих сотрудников от мобильного мошенничества.

Платформа аккумулирует информацию обо всех источниках сетевых атак на пользователей мобильной связи, поясняется в сообщении. Разработанные оператором алгоритмы в автоматическом режиме анализируют потоки сетевых событий и выявляют номера, которые находятся под угрозой хищения средств или информации. В частности, алгоритмы фиксируют распространение ссылок на вредоносное ПО, и по подозрительному характеру поведения пользователя платформа выявляет зараженные устройства, отслеживает обращение к фишинговым ресурсам.

Пользователь системы в личном кабинете «Платформы киберразведки» получает оперативные отчеты по своему пулу номеров — своих сотрудников, пользователей корпоративной связи, или клиентов, давших согласие на получение информации о предупреждении мошенничества.

Информация обновляется по мере обнаружения новых угроз, поэтому компании могут оперативно связаться со своими клиентами или сотрудниками, предупредить их о потенциальной опасности. У банков при получении информации об угрозе в отношении клиента есть возможность приостановить подозрительную операцию и связаться с клиентом для дополнительного подтверждения.

Пользователям платформы также доступен актуальный перечень выявленных фишинговых интернет-ресурсов, который регулярно пополняется и помогает в работе служб безопасности компаний.

Отдельные функции платформы разработаны для онлайн-сервисов и позволяют выявлять недобросовестных пользователей, которые используют сим-карты для массовой автоматизированной регистрации с целью мошеннических операций. Например, ретейл или сервисы каршеринга смогут выявлять «оптовых» пользователей бонусных баллов и скидок, социальные сети — бороться с созданием фейковых аккаунтов и накрутками. С таких аккаунтов также зачастую производится регистрация электронных кошельков, спам-рассылки по другим пользователям сервисов, мошенничества с использованием методов социальной инженерии на сайтах по размещению бесплатных объявлений.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий