МТТ и НГФ используют методику опроса по релевантной базе сотен фрилансеров различных специальностей – программистов, дизайнеров, специалистов в области интернет-продвижения, копирайтеров, фотографов, других независимых профессионалов, работающих удаленно, говорится в сообщении организаторов.
Опрос и связанное с ним экспертное исследование МТТ призваны дать объективную картину предпочтений, реальной практики и планов развития российского фриланса в использовании современных коммуникационных технологий.
В частности, – какие виды голосовой, видеосвязи и мессенджеров используют фрилансеры для общения с клиентами чаще всего, насколько активно они и их заказчики применяют чат-боты и голосовых роботов для продаж и ответов на вопросы. Помимо прочего, открытые и честные ответы удаленных самозанятых должны прояснить тонкости применения современных технологий в организации их деятельности: например, способы разделения коммуникаций на рабочие и личные, планирования и фиксации договоренностей с клиентами.
Опрос будет проведен и завершен в августе. Результаты совместного исследования МТТ и НГФ станут доступны прессе и широкой публике 15 сентября на Первом всероссийском Фриланс-форуме «Цифровые воротнички’ 2020» в рамках доклада коммерческого директора МТТ Рамиля Биккужина.
Таким образом, партнеры МТТ и НГФ реализуют одну из важнейших задач Форума «Цифровые воротнички» – информирование многомиллионной армии российских фрилансеров о лучших рыночных и технологических практиках современных коммуникаций в секторе малого и среднего бизнеса.