В этом году в конкурсе приняли участие 64 медиакомпании с 912 работами в 49 номинациях. Триколор прошел в финал премии с шестью проектами, два из которых — «Имиджевое промо канала "Премиальное"» и «Мультфильмы в 10 утра на канале "Премиальное"» — получили награды. Жюри конкурса, состоящее из членов оргкомитета «МедиаБренда» и экспертов медиарынка, присудило имиджевому промо канала «Премиальное» победу в номинации «Лучший монтаж». Кроме того, работу Триколора отметили бронзовой наградой в номинации «Лучший саунд-дизайн».
Ролик «Мультфильмы в 10 утра на канале "Премиальное"» одержал победув двух номинациях: «Лучший проморолик кабельного ТВ» и «Лучший проморолик детской программы, мультфильма, детского фильма или сериала». Проект также занял второе место в номинации «Лучший монтаж» и третье — в номинации «Лучший проморолик блока программ, части дня, нескольких проектов».
Агентство Shan Agency, которое разработало эфирное оформление первого собственного детского телеканала Триколора «ТипТоп», не осталось без награды. Жюри конкурса присудило третье место работе агентства в номинации «Лучший брендинг».
«Каналы собственного производства Триколора — это не только качественный и востребованный контент, но и зрелищное промо, которое помогает нам в продвижении данного контента. Мы не первый год отправляем наши работы на конкурс "МедиаБренд", где они традиционно получают высокие оценки от жюри и занимают первые места. Это свидетельствует о высоком уровне профессионализма и креатива нашей команды", — говорит директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
«МедиаБренд» — ежегодный конкурс с максимально открытой и прозрачной системой судейства — в этом году проводился уже в десятый раз. Он призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Событие создано организаторами конференции «МедиаБренд», сформированной в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга с целью развития отрасли и формирования в ней профессиональных стандартов.
Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам II квартала 2022 года общая база Триколора составила 12,27 млн домохозяйств.