img
img05 марта 2020 в 12:42

Платящая аудитория ivi выросла в два раза — до 2,2 млн пользователей

Среднемесячная аудитория онлайн-кинотеатра ivi выросла на 14% и превысила 50 млн уникальных пользователей. Общая длительность смотрения за 2019 год составила 1 млрд часов, из которых 400 млн часов пришлось на платящую аудиторию.

Среднемесячная аудитория онлайн-кинотеатра ivi выросла на 14% и превысила 50 млн уникальных пользователей. Общая длительность смотрения за 2019 год составила 1 млрд часов, из которых 400 млн часов пришлось на платящую аудиторию.

Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 2,2 млн пользователей в декабре 2019 года, сообщает пресс-служба ivi.

Выручка онлайн-кинотеатра увеличилась на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по итогам 2019 года по МСФО (по данным «ТМТ Консалтинг», рост составил 46%). Выручка платной модели в 2019 году выросла на 68%, до 4,6 млрд рублей без НДС, занимая 76% в общей выручке сервиса в 2019 году (70% в 2018 году).

Среди ключевых драйверов роста выручки платной модели в ivi выделяют: рост популярности и продаж телевизоров с функцией смарт ТВ и смартфонов, рост платящей аудитории Android-устройств и в веб-версии сервиса, наличие на ivi эксклюзивного контента, а также антипиратские инициативы.

Валовый доход от рекламной модели (то есть бюджеты рекламодателей на размещение рекламы на ivi) вырос на 27% и составил 2 млрд рублей без НДС. Самым быстрорастущим сегментом выручки рекламной модели остается монетизация инвентаря на платформах смарт ТВ.

Важным драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные премьеры, собственное производство, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward.

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий