img23 ноября 2022 в 12:05

Сервис «Яндекс 360» запустил ветки комментариев во встроенном мессенджере

В мессенджере «Яндекс 360» появились ветки обсуждений под отдельным постом в чате или канале. Теперь все ответы на комментарии будут собираться в цепочках под ними. Это первая версия тредов — позднее сервис представит расширенный вариант с дополнительными возможностями.

В мессенджере «Яндекс 360» появились ветки обсуждений под отдельным постом в чате или канале. Теперь все ответы на комментарии будут собираться в цепочках под ними. Это первая версия тредов — позднее сервис представит расширенный вариант с дополнительными возможностями.

Ветки комментариев доступны в мессенджере в рамках тарифов «Яндекс 360». Треды будут особенно полезны сотрудникам компаний: очень важно, чтобы в рабочих чатах сохранялся контекст обсуждения и при этом была возможность вести несколько дискуссий сразу. Возможность комментирования для всех включает администратор чата или канала в настройках. До включения комментариев создавать треды могут только администраторы.

В дальнейшем команда сервиса планирует представить инструменты для навигации по тредам и управления уведомлениями, отмечается в сообщении.

«Возможность общаться в отдельных ветках по конкретной теме, не отвлекая других коллег, позволяет экономить время и быстрее решать точечные вопросы в чате или канале», — подчеркнул гендиректор «Яндекс 360» Владимир Русинов.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий