img15 июля 2022 в 14:55

Триколор покажет Молодежную футбольную лигу

С 15 июля в эфире телеканала собственного производства Триколора «Футбольный», а также в онлайн-плеере «Наш спорт» будут транслироваться все матчи Молодежной футбольной лиги (МФЛ) сезона 2022—2023 гг., говорится в сообщении.

С 15 июля в эфире телеканала собственного производства Триколора «Футбольный», а также в онлайн-плеере «Наш спорт» будут транслироваться все матчи Молодежной футбольной лиги (МФЛ) сезона 2022—2023 гг., говорится в сообщении.

В турнирах Молодежной футбольной лиги в текущем сезоне примут участие 20 лучших футбольных академий России из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Химок, Оренбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного, Сочи и Воронежа.

Всего в рамках турнира пройдут 280 матчей, разделенных на две части. В первой клубы разделятся на две группы по десять команд с учетом спортивного и территориального принципа и сыграют два круга — каждый с каждым. А в финальной части первые пять команд из группы A сыграют с первыми пятью командами из группы Б, а последние из группы А — с последними из группы Б.

Матчи первого тура пройдут 15 июля с 12:00 (по московскому времени). Помимо телеканала «Футбольный» болельщики смогут посмотреть все матчи МФЛ в прямом эфире в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и телевизорах с функцией смарт-ТВ, а также на сайте онлайн-сервиса оператора kino.tricolor.tv.

«Мы в Триколоре считаем МФЛ одним из важнейших турниров в российском футболе и высоко оцениваем его потенциал, ведь именно его участники вскоре станут российскими звездами наших топ-клубов», — говорит директор спортивного вещания Триколора Мария Гришко.

«Триколор является надежным партнером РФС, который вместе с нами работает на продвижение юношеского и молодежного футбола в России. Уверена, стартующий в МФЛ сезон подарит нам немало ярких матчей, посмотреть которые зрители смогут как в онлайн-сервисе, так и на телеканале “Футбольный”», — комментирует заместитель генерального секретаря по маркетингу и коммуникациям Российского футбольного союза Эрика Сурикова.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий