Основные изменения коснулись продуктового каталога, визуального оформления магазина, скорости его работы и функций подбора товаров, поясняется в сообщении. Оператор доработал карточки товаров, расширил описания, добавил фильтрацию по основным характеристикам товаров и функцию сравнения. Кроме того, большое внимание было уделено мобильной версии витрины для быстрого и удобного заказа, так как основная часть трафика приходится на смартфоны.
Также значительно расширилась география доставки благодаря партнерству с курьерской службой доставки DPD.
Одним из важных нововведений интернет-магазина стал запуск сервиса «Обмен». Он позволяет проверить по Триколор ID, подходит ли приемник для обмена, в рамках которого можно сдать устаревшее оборудование и получить более современные модели с поддержкой форматов телесмотрения HD и Ultra HD. Устаревшее оборудование, полученное от клиентов, оператор отправляет на переработку. За десять лет работы программы trade in от Триколора на предприятии по утилизации потребительской электроники в Тульской области было переработано порядка семи миллионов приемников.
«Наши нововведения — это еще один шаг Триколора на пути улучшения пользовательского опыта покупателя. Мы сделали интернет-магазин современным, удобным и быстрым. Эта необходимость была продиктована, в том числе и развитием нашей собственной линейки потребительской электроники. Сегодня фирменный магазин Триколора насчитывает тысячи наименований, и их количество со временем будет только расти, поэтому нам было важно уже сейчас упростить клиентам процесс выбора и покупки. В ближайшей перспективе мы также запланировали добавление новых функций, таких как отзывы и фото, а также новые способы оплаты», — говорит директор по продажам Триколора Кирилл Мариночкин.
В обновленном интернет-магазине покупатели могут приобрести оборудование для просмотра ТВ, комплекты для приема услуг спутникового интернета, устройства видеонаблюдения и умного дома, а также новинки оператора в линейке потребительской электроники — телевизоры, проекторы и саундбары под собственной маркой Триколора.