Одним из ключевых направлений работы Инны в новой роли станет усиление позиционирования бренда VK и улучшение восприятия отдельных продуктов как элементов единой экосистемы.
Параллельно с работой в «Ростелекоме» Инна Походня занимала позицию директора по маркетингу Tele2. До прихода в Tele2 руководила направлением маркетинга в Masterсard в России, Беларуси, Казахстане и Армении. Также имеет опыт в сфере FMCG, где проработала свыше девяти лет.
В феврале текущего года «Телеспутник» уже сообщал о планах Инны уйти из «Ростелекома». Об этом говорили источники на рынке.
С тех пор, как бывший первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко возглавилVK, в компанию за ним перешли Ирина Сиренко и Александр Айвазов.