«Цифровизация процедур в жилищном строительстве — задача федерального масштаба, способная существенно сократить сроки строительства, снизить затраты на проектирование и строительно-монтажные работы, повысить качество эксплуатации объектов. Опыт и экспертиза Николая Козака в интернет-коммерции, разработке и внедрении масштабных цифровых сервисов, в том числе для международных ретейл-гигантов, будет востребован в решении этой задачи и разработке понятного плана действий по цифровой оптимизации строительства», — прокомментировал директор по персоналу и операционной эффективности ДОМ.РФ Алексей Первенцев.
Николай Козак — выпускник исторического факультета МГУ им. Ломоносова, имеет степени MBA академий PWC и Ernst&Young. Ранее он являлся соучредителем консьерж-сервиса для владельцев автомобилей «Делисервис», где занимал должность генерального директора. До этого более 6 лет проработал в компании «Леруа Мерлен», где отвечал за интернет-коммерцию, маркетинг, операции в регионах и цифровую трансформацию бизнеса в качестве заместителя генерального директора. Николай также занимал руководящие должности в компаниях Coca-Cola, Adidas и «Спортмастер».
Согласно сведениям на официальном сайте, ДОМ.РФ — финансовый институт развития в жилищной сфере. Создан в 1997 году постановлением правительства для содействия проведению государственной жилищной политики.