Глава Skolkovo Ventures Владимир Сакович сообщил в интервью РБК, что Солонин получил 37,5 % Station. По его словам, холдинг будет фокусироваться на рынке цифровизации маркетинга, объем которого оценивается в 70 млрд рублей.
Station была основана два года назад как холдинг для создания платформы по развитию маркетинговых технологий (к таким относятся чат-боты для общения с клиентами, рекомендательные системы для покупателей и т.д.). Изначально акционерами компании были Skolkovo Ventures (управляет несколькими венчурными фондами, созданными на деньги государственных корпораций и частных компаний, входит в «Сколково») и DEEP — совместное предприятие японской Dentsu Group Inc. и российской OKS Group. На первом этапе партнеры хотели вложить в проект 1,5 млрд рублей, которые стартап должен был направить на покупку контрольных пакетов компаний, работающих с технологиями умного использования потребительских данных партнеров.
В марте 2022 года Dentsu решила уйти с рынка России. Группа передала права на владение совместным предприятием Dentsu Russia локальным акционерам — Кириллу Матвееву и Олегу Полякову. Доля в DEEP перешла к OKS Group, подчеркнул представитель Station. Он добавил, что Солонин не выкупал доли у существующих акционеров, а вошел через размывание долей: Skolkovo Ventures и OKS Group теперь владеют по 31,25 % актива. Сумма инвестиций не раскрывается, однако отмечается, что средства пойдут на усиление команды и первые сделки стартапа.
Ранее сообщалось, что предприниматели Сергей Солонин и Дмитрий Еремеев вложили средства в сервис интерактивного видеоконтента компании Interactive Platform.