img27 июля 2021 в 12:35

У «МегаФона» появился голосовой ассистент «Ева»

«МегаФон» запустил голосового помощника «Еву», пишут «Ведомости». «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

«МегаФон» запустил голосового помощника «Еву», пишут «Ведомости». «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала «МегаФона». Компания планирует запустить «Еву» в Кировской области уже этой осенью.

«Ева» может поддерживать полноценную беседу. Для этого разработчики создали несколько десятков сценариев диалога. Голосовой помощник при звонке из банка может самостоятельно расшифровать разговор и перевести его в текстовый формат, а после может отправить аудио и его печатную версию в Telegram абоненту. 

«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов — когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. “Ева” — эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Все управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram — для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем “Ева” сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», — рассказал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Ранее сообщалось, что «МегаФон» запустил новый экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, который дает возможность предоставлять услуги клиентам в отдаленных населенных пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий