В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала «МегаФона». Компания планирует запустить «Еву» в Кировской области уже этой осенью.
«Ева» может поддерживать полноценную беседу. Для этого разработчики создали несколько десятков сценариев диалога. Голосовой помощник при звонке из банка может самостоятельно расшифровать разговор и перевести его в текстовый формат, а после может отправить аудио и его печатную версию в Telegram абоненту.
«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов — когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. “Ева” — эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Все управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram — для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем “Ева” сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», — рассказал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
Ранее сообщалось, что «МегаФон» запустил новый экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, который дает возможность предоставлять услуги клиентам в отдаленных населенных пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов.