img07 июля 2021 в 18:12

В Петербурге на звонки горячей линии МФЦ будет отвечать голосовой робот «Аврора»

Отвечать на звонки на горячую линию МФЦ в Санкт-Петербурге будет голосовой ассистент «Аврора».

Отвечать на звонки на горячую линию МФЦ в Санкт-Петербурге будет голосовой ассистент «Аврора».

«Сервис умеет распознавать голос и отвечает на вопросы с помощью синтеза речи. Если помощница затрудняется с поиском ответа на запрос в базе данных, то звонок переключается на оператора «горячей линии» МФЦ», - сообщил городской комитет по информатизации и связи.

«В период пандемии коронавируса нагрузка на городские call-центры существенно возросла. Мы провели анализ и делегировали ответы на повторяющиеся стандартные вопросы цифровым помощникам, тем самым выделив время операторов для более сложных консультаций», - пояснил вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин.

В июне на главной странице портала государственных и муниципальных услуг Петербурга gu.spb.ru было организовано голосование за имя голосовой помощницы МФЦ. Петербуржцы могли выбрать из 6 предложенных имен или предложить свое.

Имя «Аврора» стало победителем с большим отрывом, а голоса горожан распределились следующим образом:

«Аврора» – 54 % голосов
«Лада» – 16% голосов
«Арина» – 12%
«Татьяна» -8%
«Екатерина» -7%
«Елизавета» -3%.

Пока «Аврора» работает в тестовом режиме. Сервис умеет проверять статус рассмотрения заявки, подсказывать адрес ближайшего МФЦ, а также рассказывать о популярных услугах. 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий

Я даю согласие на обработку персональных данных