В том случае, если у рекламодателя нет подходящей картинки для объявления, то ее автоматически найдут в наборе иллюстраций, сгенерированных нейросетью. Новую функцию запустили в режиме бета-тестирования и уже доступна пользователям «Яндекс Бизнеса».
На начальном этапе предлагается использовать в общей сложности 2500 изображений. Нейросеть «Яндекса» сгенерировала их на основе описаний 149 сфер деятельности.
При выборе сгенерированной картинки учитывается вид деятельности компании, содержание объявления, оценивается привлекательность конкретного изображения. Для рекламы кофейни, например, сервис предложит изображения напитков, десертов или интерьеров — в зависимости от содержания рекламы. Рекламодатель может выбрать другой вариант из тех, что создала нейросеть, или загрузить свой.
Разработчики планируют увеличить общее количество иллюстраций, повысить их оригинальность и сгенерировать изображения для новых видов деятельности.
Ранее команда «Яндекс Карт» объявила о запуске нового инструмента для бизнеса. Он получил название «Геосаджест» и представляет собой программный интерфейс приложения (API) для быстрого ввода адресов на сайтах и в приложениях. Решение подсказывает города, улицы и номера домов, чтобы пользователи реже в них ошибались.