img19 июля 2019 в 16:26

«ЭР-Телеком» запустит VR-приложение

«ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru») сообщил о запуске приложения для очков виртуальной реальности.

«ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru») сообщил о запуске приложения для очков виртуальной реальности.

«В приложении "Дом.ru Movix VR" пользователь, надевая VR-очки, попадает в виртуальную гостиную с экраном диагональю 150 дюймов. К просмотру на виртуальном экране на этапе бета-тестирования доступно 20 телеканалов, но уже в этом году клиенты "Дом.ru" смогут смотреть в виртуальной комнате телеканалы согласно своему тарифному плану, приобретенные фильмы и подписки», - говорится в сообщении оператора.

Пользователь может выбирать режим просмотра – одному или с кем-то, кто также выберет коллективный просмотр. В дальнейшем оператор реализует функцию просмотра с конкретным пользователем из списка друзей. К одной трансляции единовременно подключается до четырех человек – «аватаров», которые смогут общаться друг с другом через микрофон в VR-очках. Пользователи также смогут выбирать каналы для совместного просмотра.

Приложение «Дом.ru Movix VR» совместимо с VR-платформами GearVR, Oculus Go, Oculus Quest, Google Daydream. Функциями приложения можно управлять контроллером или кнопками VR-очков.

Оператор планирует расширять перечень контента, доступного в приложении – к концу лета добавятся фильмы, затем трансляции спортивных соревнований и музыкальных концертов.

«Интеграция VR и классического ТВ-продукта дает новые возможности нашим клиентам, а также коллегам – поставщикам контента. Следующий шаг, который мы видим в развитии продукта – трансляция 360-градусного контента. К примеру, уже сейчас на Западе каждый матч баскетбольного NBA транслируется в формате 360°. Эта тенденция будет только усиливаться и в ближайшее время получит развитие и в России», - прокомментировала руководитель направления развития телевидения «Дом.ru» Екатерина Вершинина.

Коммерческий запуск VR-приложения для клиентов «Дом.ru» запланирован на четвертый квартал 2019 года.

Согласно отчету IDC, в 2019 году мировые расходы на VR и AR достигнут $20,4 млрд, что на 68,8% больше, чем в 2018-м. До 2022 года рынок будет в среднем расти на 69,6% ежегодно. Крупнейшими сегментами названы VR-игры ($4 млрд мировых расходов), видеоконтент ($2 млрд). 

О перспективах VR в телевещании читайте статью «Телеспутника» «Нужна ли виртуальная реальность ТВ-рынку?».

_________________________

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий