img27 декабря 2023 в 16:24

Абоненты стали пользоваться мобильным интернетом дома в два раза больше

«Билайн» проанализировал пользовательскую активность жителей новых жилых комплексов в Москве, где компания установила базовые станции (indoor-системы). Результаты показали, что мобильный трафик в таких домах вырос почти вдвое за последние полгода, несмотря на одинаковое количество пользователей. В то же время голосовой трафик вырос на 20 %.

«Билайн» проанализировал пользовательскую активность жителей новых жилых комплексов в Москве, где компания установила базовые станции (indoor-системы). Результаты показали, что мобильный трафик в таких домах вырос почти вдвое за последние полгода, несмотря на одинаковое количество пользователей. В то же время голосовой трафик вырос на 20 %.

Прирост трафика стал наиболее заметен в категории «Видеосервисы», абоненты оператора посмотрели в три раза больше фильмов, чем полгода назад, причем число пользователей в этой категории выросло в два раза. На втором месте по популярности оказалась категория «Маркетплейсы», ее рост составил 88 %, а количество пользователей в среднем выросло на 38 %. Третье место заняли мессенджеры. В этой категории потребление мобильного интернета увеличилось на 59 %, передает Telecom Daily. 

Ранее российские провайдеры начали повышать цены на домашний интернет на 5–15 %, писал «Телеспутник». По словам операторов, рост стоимости обусловлен тем, что им требуются деньги для покупки нового оборудования, которое подорожало из-за санкций.

Минцифры не фиксирует повышение тарифов на проводной интернет выше уровня инфляции. «В целом за пять лет стоимость проводного интернета росла максимум на 5 % в год», — отметили в ведомстве.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий