img09 октября 2020 в 14:00

Аналитика: рост конкуренции потребует от OTT-сервисов жесткого контроля затрат для выживания

Стремительный рост потребления онлайн-видео во время ограничений из-за Covid-19 создал не только возможности для масштабирования бизнеса OTT-платформ, но и вызвал необходимость в дополнительных расходах для борьбы за новых пользователей с конкурирующими сервисами. Это может привести к уходу с рынка платформ, не сумевших запустить жесткую оптимизацию расходов, следует из результатов опроса участников OTT-рынка, проведенного разработчиком стриминговых технологий Bitmovin.

Стремительный рост потребления онлайн-видео во время ограничений из-за Covid-19 создал не только возможности для масштабирования бизнеса OTT-платформ, но и вызвал необходимость в дополнительных расходах для борьбы за новых пользователей с конкурирующими сервисами. Это может привести к уходу с рынка платформ, не сумевших запустить жесткую оптимизацию расходов, следует из результатов опроса участников OTT-рынка, проведенного разработчиком стриминговых технологий Bitmovin.

Bitmovin опросил 792 представителей OTT-отрасли, среди которых были видеосервисы, разработчики технологий, интеграторы, индустриальные эксперты из 87 стран, пишет Rapid TV News.

Респонденты считают, что Covid-19 вместе с новыми возможностями породил беспрецедентное количество проблем для OTT-платформ. Если в 2019 году опрошенные называли главной задачей снижение задержек при стриминге, то в текущем году эксперты назвали своими главными целями «снижение затрат» и «ускорение вывода услуг на рынок и привлечение инвестиций» для сохранения конкурентоспособности. Усиление конкуренции может привести к изменению бизнес-моделей платформ и новому ценообразованию в 2020 году, поскольку текущие условия резко отличаются от того, что было раньше.

В частности, более 51% респондентов указали, что их больше всего занимает снижение затрат на наращивание пропускной способности и увеличение объемов серверных данных. Все больше людей в отрасли считают, что OTT-сервисам необходимо сосредоточиться на оптимизации затрат для элементарного выживания, констатируют в Bitmovin.

«По мере того, как индустрия OTT продолжает быстро расти, будут возникать новые проблемы и возможности. Covid-19 вызвал огромную нестабильность, которая сопровождается ростом спроса на OTT-сервисы. Игроки, которые лучше других осознают перемены в технологическом и финансовом ландшафте, смогут не только выжить, но и преуспеть», - отметил генеральный директор Bitmovin Стефан Ледерер (Stefan Lederer).

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий