Поддержка сетевого оборудования Atos обеспечивает дилерские центры холдинга высоким уровнем производительности ИТ-сервисов, а также способствует экономии средств, пишет CNews. Компания с помощью ИТ-модернизации становится более гибкой и клиентоориентированной.
Проект реализуется с учетом стратегии «Рольфа» по оптимизации системы хранения и обработки массивов информации за счет сокращения количества физического оборудования в дилерских центрах.
Приоритетное направление для холдинга на данный момент — поддержка облачной инфраструктуры. Широкая экспертиза Atos в направлении облачных технологий помогает «Рольфу» в достижении главной цели — обеспечить лучший сервис для клиентов с помощью быстрого внедрения инноваций и повышения функциональности ИТ-сервисов.
Директор по ИТ компании «Рольф» Игорь Школин сообщил, что им удается без каких-либо промедлений реагировать на все изменения рынка, чему способствуют технологий. Он добавил, что в настоящее время они видят необходимость постоянной актуализации цифровых сервисов, чтобы улучшать качество обслуживания клиентов. «Благодаря плодотворному сотрудничеству с Atos нам удалось повысить эффективность и надежность наших ИТ-процессов, ускорить развертывание новых продуктов, а также гибко управлять доступными мощностями, что позволяет компании укреплять лидерские позиции на рынке», — отметил он.
Atos сотрудничает с компаниями России уже на протяжении 30 лет. За это время было реализовано много проектов, но для компании каждый кейс является индивидуальным, по словам генерального директора Atos в РФ и СНГ. Он подчеркнул, что компания не использует в работе с клиентами шаблонов.
Ранее сообщалось, что количество бюджетных мест в вузах по ИТ-специальностям к 2024 году вырастет в два раза.