Этим летом Госдума одобрила в первом чтении законопроект о создании в России единого измерителя интернет-аудитории. Законопроект предлагает распространить зарекомендовавший себя механизм измерения аудитории телеканалов уполномоченной на это организацией на проведение исследования объема аудитории в интернете. В связи с этим «Телеспутник» провел опрос среди своих читателей с целью выяснить их отношение к данной инициативе.
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Этим летом Госдума одобрила в первом чтении законопроект о создании в России единого измерителя интернет-аудитории. Законопроект предлагает распространить зарекомендовавший себя механизм измерения аудитории телеканалов уполномоченной на это организацией на проведение исследования объема аудитории в интернете. В связи с этим «Телеспутник» провел опрос среди своих читателей с целью выяснить их отношение к данной инициативе.
Согласно результатам опроса, 91% респондентов отметили, что законопроект не нужен и является вредным для отрасли. 5% назвали его спорным. 4% высказались в его пользу, так как он стандартизирует рынок.
Ранее сообщалось, что отрасль раскритиковала перечень данных для единого измерителя Рунета.
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий