img16 сентября 2020 в 15:26

Исследование: более 80% фрилансеров остаются на связи во внерабочее время

Более 35% фрилансеров стараются разделять рабочую и личную жизнь и используют два и более телефона для общения. При этом 81% остаются на связи круглосуточно и работают в выходные дни, показало исследование Национальной Гильдии Фрилансеров и ОАО «МТТ».

Более 35% фрилансеров стараются разделять рабочую и личную жизнь и используют два и более телефона для общения. При этом 81% остаются на связи круглосуточно и работают в выходные дни, показало исследование Национальной Гильдии Фрилансеров и ОАО «МТТ».

Результаты исследования инструментов коммуникаций российских удаленных самозанятых профессионалов, которое проводилось на базе аудитории биржи Фриланс.ру, были озвучены 15 сентября в Москве в ходе Первого фриланс-форума «Цифровые воротнички».

Выяснилось, что более 35% фрилансеров используют два и более номеров телефона для разделения личных и рабочих коммуникаций. При этом основным каналом коммуникации с клиентами являются мессенджеры (их указали 86% респондентов), на втором месте видеосвязь – 26%, виртуальную АТС как основное средство коммуникаций назвали 4% удаленных самозанятых.

Из дополнительных инструментов, помогающих в работе, 28% опрошенных используют или планируют применять для общения с клиентами чат-боты и голосовых роботов, 34% пользуются функцией записи разговора для фиксации договоренностей с клиентами.

Большинство фрилансеров всегда на связи вне зависимости от праздничных и выходных дней. Только 19% опрошенных не отвечают на звонки клиентов во внерабочее время.

В опросе приняли участие 1200 фрилансеров различных специальностей – программистов, дизайнеров, специалистов в области интернет-продвижения, копирайтеров, фотографов, других независимых профессионалов, работающих удаленно.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий