Выручка операторов от гейминга в России к 2023 году может вырасти до 40 млрд руб., говорится в сообщении Huawei. Основными драйверами роста станут игровые тарифы, опции повышения качества услуг связи, облачные игры, стриминг и киберспорт, продажа игровых терминалов, платежи и кэшбеки, а также игровые AR/VR и OTT-продукты.
«Россия – традиционно огромный игровой рынок с большим количеством геймеров и большой выручкой. Их требования быстро меняются по мере того, как развиваются мобильные игры. Спрос на облачный и AR/VR-гейминг так же стремительно растет. В Китае и Южной Корее одной из наиболее выигравших от пандемии отраслей стал гейминг. В Китае ежедневный DAU игры King of Glory вырос на 50% год к году, а выручка рынка мобильных игр увеличилась на 46% в первом квартале 2020 г. В Южной Кроее существенно выросли загрузки игр и траты на них. Корейский оператор LG U+ запустил первый в мире 5G облачный гейминг, и в дополнение лайв – 5G VR гейминг», – рассказал президент операторского бизнеса Huawei в Евразии Чжао Лэй.
По словам управляющего партнера консалтинговой компании Constanta Константина Савчука, для игровых продуктов качество сервиса играет ключевую роль, поэтому контроль и управление пользовательским опытом приобретает все более важное значение. В исследовании указано, что к 2023 году новым стандартом для игр может стать скорость соединения 1 Гбит/c и задержка не более 25 мс, что потребует реализации концепции Giga FMC: LTE+ или 5G для мобильного сегмента и 10G PON / FN5G для фиксированного ШПД.
Ранее сообщалось, что, согласно отчета Streamlabs и Stream Hatchet, индустрия прямых игровых трансляций в третьем квартале 2020 года выросла на 91,8% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, или на 3,89 млрд просмотренных часов.