img19 июля 2024 в 09:45

Исследование: зрителей онлайн-кинотеатров стало больше в 1,5 раза

Онлайн-кинотеатры стали лидерами на отечественном рынке видеоконтента. Число их пользователей за год выросло почти в 1,5 раза — с 36,7 до 53 млн человек. Об этом идет речь в исследовании TelecomDaily.

Онлайн-кинотеатры стали лидерами на отечественном рынке видеоконтента. Число их пользователей за год выросло почти в 1,5 раза — с 36,7 до 53 млн человек. Об этом идет речь в исследовании TelecomDaily.

Как сообщает издание «Известия», со ссылкой на исследование, в первом полугодии 2024 года зафиксирован рост числа подписчиков онлайн-сервисов. Так, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года их количество увеличилось на 44 % — с 36,7 до 53 млн.

Девять крупнейших сервисов преодолели отметку в 1 млн подписчиков. Лидерами в этом сегменте стали «Кинопоиск», «Иви», Okko, Wink и KION. Они вместе контролируют почти 85 % рынка, и их доля постоянно растет.

Согласно данным исследования, по количеству пользователей, как и весь последний год, лидирует «Кинопоиск» — 13,2 млн, вторым по-прежнему идет «Иви» — 9,4 млн, Okko закрепился на третьем месте c 8,3 млн подписчиков, у Wink — 7,8 млн. KION занимает пятую строчку — 6,2 млн, Premier стал шестым — 3,6 млн, а START оказался на седьмом месте с 2,3 млн подписчиками.

Ранее «Телеспутник» писал, что после ухода из России западных мейджоров отечественные онлайн-кинотеатры стали активнее закупать контент для пополнения своих библиотек в странах Азии и Латинской Америки, а также инвестировать в производство собственного. Геополитические реалии стали удачным шансом и историческим моментом для медиакомпаний, вкладывающихся в оригинальные проекты. Смогут ли они им воспользоваться правильно, рассуждает редактор «Телеспутника».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий