Линейка Honor Choice включает товары различных сторонних производителей, которые произведены по стандартам Honor. Таким образом, такая продукция выводится на рынок «под патронатом известного бренда», который со своей стороны гарантирует качество продукции. В случае с колонкой производителем выступает компания iKANOO, специализирующаяся на домашней и портативной акустике, пишут «Ведомости».
В качестве примера развитого суббренда электроники представитель «М.Видео-Эльдорадо» привел Redmi, который развивает китайская Xiaomi.
Активность китайских производителей происходит «на фоне изменения ландшафта брендов и отсутствия активности со стороны вендоров» топовых устройств, объяснил источник издания.
С уходом крупнейших международных брендов с российского рынка для китайских компаний открылись большие возможности, считают эксперты. В ближайшее время тренд расширения присутствия китайских суббрендов на российском рынке будет развиваться, убеждены они.
Ранее «Телеспутник» писал, что в РФ стали чаще покупать китайские смартфоны и страховки для них.