В мероприятии примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.
В фокусе обсуждения:
Какие ключевые факторы оказывали влияние на российский рекламный рынок с начала 2025 года?
Какие сегменты являются сегодня драйверами роста всего рынка и чем это обусловлено?
Что рынок рекламы ожидает по итогам 2025 года и в ближайшей перспективе?
Какие ключевые вызовы актуальны сегодня для киноиндустрии России?
В какой перспективе отечественный рынок кинопроката сможет превзойти допандемийные показатели? От каких факторов это будет зависеть? Экспортное направление: приоритеты, планы, прогнозы?
Возможные сценарии развития российского кинорынка – с Голливудом и без него.
На чем сегодня базируется экономика глянцевых изданий? Какие факторы будут определять развитие сегмента в перспективе?
Поиски идентичности: что сейчас в фокусе внимания российского глянца?
Глянцевые СМИ и модные блогеры: дружить нельзя конкурировать!
Какую роль ИИ уже играет в создании творческих продуктов, развитии медиасферы?
Как необходимо регулировать сферу ИИ, чтобы соблюсти интересы творцов и авторское право, с одной стороны, но при этом не мешать техническому прогрессу – с другой?
Какие сценарии развития ИИ в России и мире из сегодняшнего дня представляются реалистичными?
Среди спикеров:
Дарина Алексеева, главный редактор, «Москвичка»
Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу, OMD OM Group
Анна Бурашова, главный редактор, Psychologies и Marie Claire
Александр Жаров, генеральный директор «Газпром медиа холдинг»
Дмитрий Медников, управляющий директор, «Русская медиагруппа»
Александр Сироватский, вице-президент по стратегии, Media Instinct Group
Михаил Врубель, со-основатель, генеральный директор, «Водород»
Алексей Васясин, генеральный директор, объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино»
Антон Сиренко, генеральный директор, Коммерческий фонд развития кино и анимации
Мадонна Мур, основатель, Fashion Paper и проект о моде MUR
Подробнее – на сайте мероприятия: https://clck.ru/3PeA98