img
img16 октября 2025 в 10:22

Конференция «Медиабизнес» пройдет в Москве 24 октября

Деловое издание «Ведомости» 24 октября вновь организует знаковую конференцию о ключевых трендах и перспективах развития российского медиарынка «Медиабизнес».

Деловое издание «Ведомости» 24 октября вновь организует знаковую конференцию о ключевых трендах и перспективах развития российского медиарынка «Медиабизнес».

В мероприятии примут участие руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообщества, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.

В фокусе обсуждения:

Какие ключевые факторы оказывали влияние на российский рекламный рынок с начала 2025 года?

Какие сегменты являются сегодня драйверами роста всего рынка и чем это обусловлено?

Что рынок рекламы ожидает по итогам 2025 года и в ближайшей перспективе?

Какие ключевые вызовы актуальны сегодня для киноиндустрии России?

В какой перспективе отечественный рынок кинопроката сможет превзойти допандемийные показатели? От каких факторов это будет зависеть? Экспортное направление: приоритеты, планы, прогнозы?

Возможные сценарии развития российского кинорынка – с Голливудом и без него.

На чем сегодня базируется экономика глянцевых изданий? Какие факторы будут определять развитие сегмента в перспективе?

Поиски идентичности: что сейчас в фокусе внимания российского глянца?

Глянцевые СМИ и модные блогеры: дружить нельзя конкурировать!

Какую роль ИИ уже играет в создании творческих продуктов, развитии медиасферы?

Как необходимо регулировать сферу ИИ, чтобы соблюсти интересы творцов и авторское право, с одной стороны, но при этом не мешать техническому прогрессу – с другой?

Какие сценарии развития ИИ в России и мире из сегодняшнего дня представляются реалистичными?

Среди спикеров:

Дарина Алексеева, главный редактор, «Москвичка» 

Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу, OMD OM Group

Анна Бурашова, главный редактор, Psychologies и Marie Claire

Александр Жаров, генеральный директор «Газпром медиа холдинг»

Дмитрий Медников, управляющий директор, «Русская медиагруппа»

Александр Сироватский, вице-президент по стратегии, Media Instinct Group

Михаил Врубель, со-основатель, генеральный директор, «Водород»

Алексей Васясин, генеральный директор, объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино»

Антон Сиренко, генеральный директор, Коммерческий фонд развития кино и анимации

Мадонна Мур, основатель, Fashion Paper и проект о моде MUR

Подробнее – на сайте мероприятия: https://clck.ru/3PeA98

 

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий