img12 октября 2021 в 17:30

Пользователи виртуальных ассистентов Салют предпочитают консультироваться голосом

Общаясь с виртуальными ассистентами Салют в приложении «СберБанк Онлайн», клиенты в 75% случаев предпочитают формулировать запросы устно, выяснили в Сбере, проанализировав данные приложения, говорится в сообщении компании.

Общаясь с виртуальными ассистентами Салют в приложении «СберБанк Онлайн», клиенты в 75% случаев предпочитают формулировать запросы устно, выяснили в Сбере, проанализировав данные приложения, говорится в сообщении компании.

Оставшиеся 25% запросов — тапы экрана. Большая часть таких тапов приходится на подсказки от ассистентов в рамках текущего сценария общения с пользователем. 

По данным «Сбера», 82% пользователей, обратившихся к голосовому помощнику, интересовались аналитикой своих расходов, 10% узнавали количество средств на всех счетах, 5% — предстоящие платежи, 3% — свои доходы.

По словам исполнительного директора дивизиона «Персональное финансовое планирование» Сбербанка Антона Шатохина, 28% всех пользователей приложения «СберБанк Онлайн» ежемесячно пользуются сервисами по управлению личными финансами.

Ранее сообщалось, что голосовой помощник Салют появился в аудиосервисе «СберЗвук».

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий