img04 августа 2022 в 12:27

Самыми популярными киберспортивными играми в России стали: Dota 2, Warface, Call of Duty и CS:GO

Игровая площадка VK Play и ResearchMe выяснили отношение россиян к киберспорту и киберспортивным соревнованиям. Каждый пятый россиянин хотел бы стать профессиональным киберспортсменом, а в топ самых популярных киберспортивных игр вошли Dota 2, Warface, Call of Duty и CS:GO, сообщила пресс-служба VK.

В интернет-опросе приняли участие более 1500 респондентов старше 18 лет по всей России.

Согласно результатам исследования, 24 % респондентов играет постоянно, 39 % — время от времени, еще 18 % играли раньше, но сейчас перестали. При этом 42 % игроков проводят за видеоиграми каждый день, 36 % — играют несколько раз в неделю, 15 % — несколько раз в месяц.

Россияне также назвали топ жанров видеоигр: чаще всего респонденты играют в головоломки — об этом заявили более 41 % опрошенных. На втором месте по популярности оказались стратегии — 24 % ответов, замкнули тройку лидеров — симуляторы, в них играют 20 % опрошенных. 16 % пользователей предпочитают шутеры, а 12 % — MMORPG (массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра).

57 % знают, что такое киберспорт, а еще 28% слышали про такой термин. 34% респондентов положительно относятся к киберспорту, о негативном отношении заявили только 2% опрошенных. Среди тех, кто знаком с понятием «киберспорт», каждый пятый ответил, что хотел бы стать профессиональным киберспортсменом, а еще 37 % — никогда не думали об этом, но считают это интересным опытом.

Среди причин стать киберспортсменом опрошенные выделили: интерес к играм и возможность заниматься любимым делом — 49 % ответов, высокооплачиваемость сферы — 30 %, киберспорт — веселое занятие — 27 % и возможность обрести популярность — 21 %.

В топ самых популярных киберспортивных игр у россиян вошли следующие: Dota 2 — с этой игрой знакомы 39 % респондентов, Warface — 28 %, а также CS:GO и Call of Duty — по 23 %. 70 % опрошенных россиян хотели бы принять участие в киберспортивных турнирах по шутерам (Warface, Call of Duty, CS:GO, Fortnite), а 22 % готовы поучаствовать только в качестве зрителя. При этом уже 14 % играют в Warface, 15 % играли раньше, а еще 25 % хотели бы попробовать.

Ранее «Телеспутник» писал, что найти пару благодаря видеоиграм смог каждый пятый российский геймер

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий