В конце августа 2021 года доля ретейла в портфеле провайдера облачных услуг #CloudMTS увеличилась до 33,6% (годом ранее составляла 31,6%).
Статистика показывает, что более 60% клиентов из сферы ретейла используют облачные технологии для развития электронной коммерции и адаптации ИТ-систем к пиковым нагрузкам в периоды праздников и распродаж. На облачную платформу чаще всего переносят интернет-магазины и мобильные приложения для повышения надежности и скорости их работы, а также сервисы доставки и системы лояльности для покупателей.
Около 25% ретейл-компаний применяют облака для централизации ИТ-ресурсов и повышения эффективности управления ими. Особенно это характерно для крупных территориально-распределенных торговых компаний с большим числом сотрудников. Такие компании переносят в облака финансовые, учетные и ERP-системы, CRM-приложения.
Порядка 15% компаний пользуются решениями информационной безопасности из облака, подключая сервисы для фильтрации входящего трафика веб-приложений, а также услуги по отражению DDoS-атак.
Ранее сообщалось, что персональные данные авиапассажиров РФ локализуют в облаке МТС.