img27 августа 2020 в 14:05

Telecom Daily: 15% отдыхавших в Крыму не пользовались сотовой связью

Процент абонентов, приобретавших сим-карты на отдыхе в Крыму, составил 8%, в Краснодарском крае — 2%. Остальные (3% в Краснодарском крае и 15% в Крыму) вообще не пользовались телефоном на отдыхе, следует из опроса, проведенного ИАА Telecom Daily.

Процент абонентов, приобретавших сим-карты на отдыхе в Крыму, составил 8%, в Краснодарском крае — 2%. Остальные (3% в Краснодарском крае и 15% в Крыму) вообще не пользовались телефоном на отдыхе, следует из опроса, проведенного ИАА Telecom Daily.

Если «отказников» в Сочи и Анапе можно, наверное, объяснить желанием вообще отдохнуть от всех и полностью отключиться, то высокий процент без связи в Крыму — явное следствие дороговизны услуг национального роуминга плюс нежелание разбираться в тарифах местных операторов и покупать сим-карты, полагают авторы опроса.

В Telecom Daily отмечают, что 87% абонентов пользовались в поездке услугами своего оператора связи. Причем среди прилетевших из Краснодарского края их доля выше и составляет 95%. В то же время в Крыму пользовались роумингом 77%.

В Краснодарском крае 81% довольны качеством связи «МегаФона», 80% — качеством «Билайна», 78% — качеством Tele2, 77% — МТС. Там абоненты обслуживаются в сетях своих операторов. В Крыму же все находятся в национальном роуминге, поэтому данные о качестве связи могут быть менее релевантны. Тем не менее, у разных операторов разные роуминг-партнеры, так что разница есть. Довольных среди абонентов «Билайна» — 67%, среди абонентов «МегаФона» и МТС — 65%, среди абонентов Tele2 — 62%.

Что касается удовлетворенностью ценами на услуги связи, то среди ездивших в Краснодарский край 89% абонентов «МегаФона» довольны ценой, то же самое можно сказать о 87% абонентов Tele2, 83% абонентов «Билайна» и 81% абонентов МТС. Действительно, домашние тарифы с незначительными оговорками практически у всех действуют в поездках по России. Однако и недовольные тоже есть. Так, в Крыму 63% довольных ценой — это абоненты «Билайна», 62% — МТС , 61% и 57% — абоненты «МегаФона» и Tele2 соответственно.

Абоненты отмечали медленную работу мобильного интернета и высокую стоимость исходящих звонков в домашний регион. Для многих отдыхающих стало неожиданностью то, что на большом количестве пакетных тарифных планов минуты расходуются на звонки по региону пребывания, а не в домашний регион.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий