Международный игровой бренд MY.GAMES, входит в состав Mail.ru Group, провел опрос среди россиян, увлекающихся играми, на тему работы в игровой индустрии и совместно с Дальневосточным федеральным университетом (ДВФУ) представил список всех образовательных программ по направлению геймдева в стране. В опросе приняли участие 1800 респондентов в возрасте от 10 до 45 лет из России, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Согласно проведенному исследованию, 45% опрошенных не знают, с чего начинать образование в геймдеве и как попасть в индустрию. Также ключевыми барьерами на пути к работе в сфере являются отсутствие опыта в индустрии (62%), отсутствие знакомств (33%), неигровая специальность (27%, по которой учится или учился респондент) и время на обучение профессии (24%, которого нет или не хотелось бы выделять).
По мнению опрошенных, самым важным критерием для того, чтобы начать карьеру в играх, должна быть любовь к этому увлечению (63%), а также знание целевой аудитории (50%) и хорошее образование, которое помогает эффективно работать по специальности (49%). При выборе образовательной программы респонденты в первую очередь смотрят на возможность учиться удаленно (51%), на помощь с дальнейшим трудоустройством (49%), стоимость (48%) и программу курса (45%).
Чтобы помочь специалистам начать свой карьерный путь в игровой индустрии, MY.GAMES совместно с ДВФУ подготовили список программ по направлению геймдева в России. В ходе исследования, удалось найти 136 образовательных программ, которые включают в себя 32 программы высшего образования (12 — магистратуры, 20 — бакалавриата), 7 — среднего образования, 23 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, 55 профессиональных курса и 19 курсов для детей.