Издание отмечает, что в будущем приложении пользователю не нужно будет идентифицироваться через аккаунт в социальной сети «ВКонтакте». Сейчас в соцсети уже есть сервис «VK Знакомства», открывающийся в отдельной вкладке. Он интегрирован в каталог других сервисов соцсети таких как «Здоровье», «Женский дневник», «Погода», «Чекбэк», «Звонки» и т. д.
«VK Знакомства» позиционируется как сервис, который помогает найти пару для дружеского или романтического общения. В анкету можно добавить фото со своей страницы во «ВКонтакте», а также узнать, есть ли с потенциальным собеседником совпадения по музыкальным вкусам, которые формируются на основе добавленных в соцсети песен.
Один из собеседников «Ведомостей» отметил, что набранная база пользователей «ВКонтакте» позволяет расширять аудиторию сервиса, но в то же время служит сдерживающим фактором, поскольку некоторых пользователей смущает, что в сервисе знакомств им может попасться кто-то из уже добавленных в друзья пользователей соцсети.
В мае 2023 г. совокупная аудитория «VK Знакомств» год к году выросла на 81% и достигла 22,1 млн уникальных пользователей, говорится в сообщении VK от 2 мая. Активная месячная аудитория сервиса составила более 2,4 млн человек.
Ранее мы писали о намерении сети ювелирных магазинов Sunlight запустить сервис знакомств.