С 1 ноября по 31 января 2012 года НТВ-ПЛЮС проводила маркетинговую акцию 6000. В рамках акции расходы новых подписчиков на приобретение и подключение определенного комплекта оборудования могли быть полностью засчитаны как плата за просмотр каналов. В зависимости от пакета, на который подписывается абонент, время «бесплатного» просмотра варьировалось. Например, пакет Лайт Плюс (54 платных канала и дополнительно около 10 FTA) по «Акции 6000» можно смотреть бесплатно почти 4 года (стоимость этого пакета на сегодняшний день - 149 р. в месяц). Акция вызвала бурное обсуждение на нашем форуме и привела, по словам дилеров, к заметному увеличению числа подписок.
Алексей Журавлев, директор по маркетингу ОАО «НТВ-ПЛЮС», ответил нам на несколько вопросов по итогам Акции 6000.
ТелеCпутник: Ставились ли в рамках Акции 6000 какие-либо задачи помимо увеличения абонентской базы?
Алексей Журавлев: Да, увеличение количества участников партнерской программы. Увеличение произошло.
TC: Сколько новых абонентов удалось подключить? Выполнен ли план в 40 тысяч новых абонентов?
Алексей Журавлев: Подключено более 65.000 новых абонентов.
TC: Заметна ли доля абонентов, которые подключились через кабельных операторов или IPTV?
Алексей Журавлев: Пока их доля незначительная.
TC: Каким образом компенсируются затраты, связанные с проведением Акции?
Алексей Журавлев: Все затраты компенсированы подключением новых абонентов.
Напомним, что по данным iKS-Consulting на конец июня 2011 у НТВ-Плюс было 650 000 подписчиков. Таким образом, Акция увеличила абонентскую базу на 10%.