img
img21 ноября 2016 в 11:00

Аудитория онлайн-кинотеатра Okko выросла на 10% за 10 месяцев

С начала года по октябрь аудитория Okko выросла на 10% к аналогичному периоду 2015-го. Об этом рассказала директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Наталья Новошинская в интервью Sostav.ru. Новые клиенты — это люди, которые купили в прошлом году смарт-ТВ, а также пользователи консоли Sony PlayStation 4, на платформе которой весной этого года появилось приложение Okko. Она также добавила, что выручка OTT-сервиса растет быстрее вслед за ростом частоты покупок и среднего чека.

По словам представителя Okko, чуть меньше половины зрителей онлайн-кинотеатра живут в Москве и Санкт-Петербурге. Остальные 50% — это жители российских городов-миллионников: Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург. «В последнее время хорошо идут продажи в республике Татарстан», — добавляет Новошинская.

Ядро целевой аудитории Okko составляют мужчины старше 30 лет, с высшим образованием, социально успешные, топ-менеджеры или владельцы бизнеса. Главный вид потребления — семейный просмотр.

Самыми прибыльными в этом году фильмами в библиотеке Okko стали «Экипаж», «Выживший», «Самый лучший день» и «Стажер». В сегменте детского контента — «Зверополис», «Кунг-Фу Панда 3» и «Тарзан», — отмечает Наталья Новошинская.
Согласно оценке «ТМТ-Конслатинг», в 2015 году на Okko приходилось 19% рынка легальных OTT-сервисов. По этому параметру онлайн-кинотеатр уступает только ivi, рыночная доля которого составляет 31%.

Okko сотрудничает с крупными российскими и международными студиями и предлагает новинки кино одновременно с их выходом в видеопрокат в других странах. Сервис предлагает купить или взять контент на прокат, а также оформить месячную подписку. В Okko отсутствует монетизация по рекламной модели.

Полностью интервью с Натальей Новошинской читайте на сайте Sostav.ru.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Подписка на рассылку

Подпишитесь на рассылку, чтобы одним из первых быть в курсе новых событий