В сообщении Discovery говорится, что ребрендинг был проведен после того, как исследование выявило популярность сервиса Dplay и его потенциал в качестве зонтичного бренда для бесплатных линейных телеканалов. Благодаря ребрендигу компания создала общий внешний вид и навигационную систему для семейства каналов, тем самым упростив взаимодействие с ними в рамках OTT-платформы.
Ребрендинг затронул шесть телеканалов: Quest, Quest Red, Really, HGTV, Food Network и DMAX, пишет Rapid TV News.
Вице-президент по стратегии развития бренда Discovery UK Ребека Дайвер Филлипс отметила, что довольна тем, что ребрендинг каналов был осуществлен в период, когда многие люди остаются дома и «настраиваются на наши телеканалы, чтобы смотреть программы, которые знают и любят».
«Телеспутнику» в российском представительстве Discovery рассказали, что планов по ребрендингу российских версий этих каналов нет и напомнили, что в прошлом году эфирное оформление обновили Animal Planet, TLC и Discovery Channel. В представительстве также не исключили возможности запуска видеосервиса Dplay в России, но подчеркнули, что о конкретных планах пока говорить преждевременно.
Напомним, что канал Food Network в России управляется Discovery c июля 2019 года. Вещание HGTV начнется в мае 2020 года.
_________________________